Уход за беретом

Уход за беретом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Берет давно уже стал неотъемлемой частью нашего гардероба. Этот аксессуар пользуется огромной популярностью как у взрослых, так и у детей. Носят его с удовольствием, а вот правильно ухаживать за ним умеет далеко не каждый. Мне настолько часто задают вопросы о стирке и сушке берета, что я решила сделать небольшой мастер-класс по уходу за беретом.

            Для стирки деликатных вещей я давно уже использую два моющих средства: детский шампунь и хозяйственное мыло. Постирав берет, его нужно завернуть в махровое полотенце (как рулет) и слегка отжать. Можно отжать в стиральной машине, но не более 20 секунд. Затем нам понадобятся: наш берет и два светлых махровых полотенца (я для мастер-класса специально взяла контрастные полотенца).

уход за беретом, как придать форму берету, стирка шампунемстирка берета, сушить берет

Расстилаем одно полотенце – на нем мы будем сушить берет (для лучшего восприятия я его убрала). Берем второе полотенце и сгибаем левый угол, как показано на фото № 2. Это делается для плавного перехода спирали в берете.

как постирать берет, стирать берет

Затем сворачиваем полотенце рулетиком (левый край должен получиться тоньше правого)

головные уборы, отпарить берет

Начинаем укладывать наш свернутый рулетик в берет против часовой стрелки

головные уборы для полных, как стирать беретлетние головные уборы, как сушить беретформа берета, как отпарить берет

Укладываем полотенце плотно, как будто набиваем берет. Чем плотнее вы уложите полотенце, тем объемней будет берет.

При таком способе сушки хлопковый берет становиться ровный, как будто «хрустящий», а шерстяной предохранится от усадки.

Комментарии
Комментариев пока нет