Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ох уж эти модницы!

Ох уж эти модницы!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Ввиду того, что я уже давно подумывала о создании столь любимых мною этнических украшений, у меня накопилось много фотографий на эту тему.
Не буду жадиной и поделюсь со всеми. Информации о фото не много, но что смогла найти в интернете. Если что-то подписала неправильно, сообщите мне. О самых интересных, на мой взгляд, фото буду писать подробнее.

Африка, Марокко, берберская женщина.

Берберские женщины ходят с открытыми лицами и одеваются в разноцветные одежды. Также они настоящие мастерицы. Украшения, которые они производят, просто удивительны. Среди изделий берберских женщин наибольшей популярностью пользуются красивейшие медальоны и браслеты с тончайшими линиями и узорами. Ювелирные изделия говорят о социальном и семейном статусе женщин, благосостоянии их мужей, а также, что наиболее важно, о племенной принадлежности и религиозных традициях. Самый распространенный материал для украшений – серебро или сплавы на его основе. Берберы верят, что золото – это металл дьявола, поэтому выбирают только серебро.

Традиционным элементом культуры берберских женщин также является церемония украшать лица татуированными символами. Эта церемония сопровождает девушку на каждом из важных этапов ее взросления вплоть до замужества. Причем, чем больше украшено лицо и шея женщины татуировками, тем богаче ее род и выше знатность происхождения.

этно

Бедуинка, обитающая в Сахаре. Непонятно только одно – откуда у нее платок моей бабушки?)

этно стиль

Тибет. Милая девушка в кораллах, серебре, золоте и прочих драгоценностях, которые весят 10-15 кг. К счастью, надевается все это великолепие раз в год. По какому случаю такое торжество я не знаю, самой интересно. Если кто в курсе, то пишите в комментариях.

этно одежда

А эта девушка – представительница одной из многочисленных этнических меньшинств в Китае. Головной убор просто нереальный!

этно украшения

Монголия. Очень сложный головной убор. Весит, наверное, не меньше чем бусы модницы из Тибета.

Киргизия.

Невеста из Афганистана. Чем больше на ней серебряных украшений с самоцветами и чем богаче расшита одежа, тем выше статус молодой.

Африка, Судан, народность Динка. Бисерный корсет.

Народ племени Динка из южного Судана ведет кочевую жизнь, поскольку их основное занятие – пасти скот. Поэтому имеют минимум вещей и одежды. Собственно, такой корсет – вся одежда пастуха у мужчины и бисерная накидка у женщин.
Красиво, не жарко и дает полную информацию о владельце, его социальном положении и уровне процветания (обо всем этом «говорят» цвет и фактура бусинок).

И, да, помните ту сказку, где девушка должна была прийти к королю «ни голая ни одетая»? Думаю, для нее – то что надо!

И снова Тибет. Ладакские женщины.

Нельзя не рассказать об этих диковинных головных уборах. Называются они перак (от пер – местного названия бирюзы) и являются символом женского статуса и семейного благополучия. Его создание – исключительно мужская обязанность, так как в Ладаке есть гендерное табу на определенные занятия.

Каждое поколение делает свою небольшую инвестицию в создание перака, таким образом на коричневой или красной кожаной основе появляются все новые и новые камни бирюзы и так до тех пор, пока перак не будет весить около 3 кг.

Передавался этот головной убор по наследству от матери к старшей дочке, которая могла продать несколько камней с перака, если оказывалась в затруднительном материальном положении. Сейчас пераки носят только на праздники.

А мне одной они кобру напоминают?

Если не ошибаюсь, масаи. Сочетание цветов, яркость и их разнообразие радуют взгляд и повышают градус настроения!

И еще пара фото напоследок. Монголия.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что мой небольшой экскурс понравился.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email