Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сегодня умер Гигер. В память о художнике

Сегодня умер Гигер. В память о художнике

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Предупреждение: осторожно, ГИГЕР! Если вы слишком впечатлительны, просто пройдите мимо.

Для тех же, кто знаком с творчеством автора, создателя дизайна "Чужих", одного из основателей стиля "биомеханика", новости печальные - на 75 году жизни, 13 мая 2014 года художник скончался в больнице.

Ганс Рудольф «Руди» Гигер родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария) в семье аптекаря. Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Кура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».

Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.

Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание английского режиссёра Ридли Скотта. Тот пригласил Гигера для работы над концептом существ, художественным дизайном своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику «Оскар» в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты».

Уникальное художественное качество картинам Гигера придает аэрограф. Гигер доказал, что живопись может создаваться и при помощи механизма. Собственно, в этом есть и свой подтекст, особенно если учесть, что основной тематикой его картин являются созданные им же биомеханизмы, которые соединяют в себе плоть и металл.

гигер

биомеханика

мрачный

чудовища

чужие

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email