Нет предела совершенству

Нет предела совершенству | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток, милые читательницы. Меня зовут Вика и я очень люблю создавать HandMade изделия , и моим предпочтениям нет предела. Одним из любимых дел является фотографирование . В этом направлении, я не стою на месте и уверенно направляюсь вперед.

Вы и сами знаете, что самым главным моментом в продаже, продвижении своих работ, является качественная и красивая фотография изделия. Именно по ней будут судить о вашей работе, и о вас, как творческом человеке.

А теперь к сути дела . Девчонки и мальчишки, мне очень нравиться заниматься фотосъемкой "предметной" и "модельной". Своих, готовых, работ не так уже много, особенно в последнее время, а вот забрасывать фотографирование не хочется, поэтому предлагаю вам такое сотрудничество:

от вас мне понадобится хорошое настроение, желание иметь красивые фотографии своих работ и, конечно же, много красивых, обворожительных и незабываемых изделий, взамен я вам предлагаю - БЕСПЛАТНУЮ фотосессию вашей работы, и, конечно же, веселое время-провождение .

Вот такое вот у меня для вас есть предложение. Больше обо мне, о качестве моих работ, и о моем творчестве, Вы сможете посмотреть у меня в магазинчике.

Данное предложение действует для мастеров, которые локально находятся в Киеве, и приближенных к Киеву территориях .

Не стесняйтесь задавать вопросы , если вам что-то интересно - пишите мне сообщение или оставляйте здесь комменты.
творчество, хендмейд как бизнес, услуги

фотография, настроение

фотосессия, хорошое настроение

съемка, улыбка

изделия, времяпровождение

украшения, куколка

хендмейд, хитрости

Комментарии
Комментариев пока нет