Обновление пароля

>  >  >  > Я и обо мне.

Я и обо мне.

13.05.2014 16:50     Просмотров: 617     Комментариев: 1     
Я и обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие ! о себе, личное

Многие мои покупательницы очень хотят увидеть меня, узнать о моей личной жизни.... С некоторыми стали близкими подругами и общаемся практически круглосуточно. Я очень благодарна Ярмарке, за то, что обрела здесь таких подруг! 

Ну, вот - я перед вами ! 

Мне 37 лет, в июне 11-го исполнится 38, по зодиаку я " близнецы "- " огненный дракон ". Сильная личность, всего добиваюсь сама и везде.У меня взрослый, почти 20- летний сын умняшка и спортсмен, автолюбитель. Живу я в своем доме, в городе Екатеринбург, следующим летом задумала исполнить и всеми силами иду к этому - построить дом в роскошном готическом стиле. Вернее особняк далеко от города.биография, даниэль Хочется уединения и тишины ! Хотяяя....люблю иногда потусить в клубах и потанцевать! 

По профессии я флорист -дизайнер.Но полгода назад ушла с работы и занимаюсь своим бизнесом.

А увлекаюсь мнооооого чем!

В первую очередь - это конечно парфюм ! У меня в городе небольшая сеть своих постоянных  покупательниц, которая постоянно пополняется и я очень много работаю над созданием ароматов, в том числе и на заказ.

Еще садоводство, цветоводство ( у меня дома более 200 видов комнатных растюшек ),люблю танцевать, изучаю языки , на данный момент -итальянский,  делаю амулеты и обереги, " рабочие " свечи индивидуально, пишу стихи, недавно начала писать книгу " Виртуальная Реальность ". И вообще каждый день стараюсь или специально найду что- то интересное, чему можно научится !

И конечно моя любимая готика ! Этим я сражена наповал с самого детства ! Дома у меня везде старинные готические канделябры, темные гардины , полумрак и тишина, ношу готическую одежду и украшения, слушаю готическую музыку, например " Operanoire ", еще нравится пси -транс и амбиент.