Обновление пароля

 >  >  >  > Я и обо мне.

Я и обо мне.

Я и обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие ! о себе, личное

Многие мои покупательницы очень хотят увидеть меня, узнать о моей личной жизни.... С некоторыми стали близкими подругами и общаемся практически круглосуточно. Я очень благодарна Ярмарке, за то, что обрела здесь таких подруг! 

Ну, вот - я перед вами ! 

Мне 37 лет, в июне 11-го исполнится 38, по зодиаку я " близнецы "- " огненный дракон ". Сильная личность, всего добиваюсь сама и везде.У меня взрослый, почти 20- летний сын умняшка и спортсмен, автолюбитель. Живу я в своем доме, в городе Екатеринбург, следующим летом задумала исполнить и всеми силами иду к этому - построить дом в роскошном готическом стиле. Вернее особняк далеко от города.биография, даниэль Хочется уединения и тишины ! Хотяяя....люблю иногда потусить в клубах и потанцевать! 

По профессии я флорист -дизайнер.Но полгода назад ушла с работы и занимаюсь своим бизнесом.

А увлекаюсь мнооооого чем!

В первую очередь - это конечно парфюм ! У меня в городе небольшая сеть своих постоянных  покупательниц, которая постоянно пополняется и я очень много работаю над созданием ароматов, в том числе и на заказ.

Еще садоводство, цветоводство ( у меня дома более 200 видов комнатных растюшек ),люблю танцевать, изучаю языки , на данный момент -итальянский,  делаю амулеты и обереги, " рабочие " свечи индивидуально, пишу стихи, недавно начала писать книгу " Виртуальная Реальность ". И вообще каждый день стараюсь или специально найду что- то интересное, чему можно научится !

И конечно моя любимая готика ! Этим я сражена наповал с самого детства ! Дома у меня везде старинные готические канделябры, темные гардины , полумрак и тишина, ношу готическую одежду и украшения, слушаю готическую музыку, например " Operanoire ", еще нравится пси -транс и амбиент.

Я член WWF -защитник и волонтер нашей природы и активно участвую в программах по спасению нашей Земли и всего живого !

Еще люблю гулять в лесу, закрыть глаза и обняться с деревом. Мое любимое -кедр, он такой большой и могучий , но ласковый и пушистый...

Мой девиз - " СВОБОДА " ! Везде , во всем и от всего ! Я живу наслаждаясь каждым днем и стараюсь поделиться своим позитивом и хорошим настроением   с теми, кто мне близок и дорог.

Вот такая я эпатажная, творческая, сильная и свободная личность мои дорогие ! 

Всегда с вами, ваша Эрм Даниэль.это я

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email