Обновление пароля

 >  >  >  > Правила ухода за вальдорфской куклой

Правила ухода за вальдорфской куклой

вальдорфская кукла, куклы, ребенокВальдорфская кукла - это прежде всего игровая кукла, которая сопровождает ребенка везде - дома, на прогулках, участвуя во всех играх и проказах малыша. Неудивительно, что кукляшка нуждается в специальном уходе и чистке, так как недопустимо, чтобы ребенок играл грязной, затасканной игрушкой. Не беда, если куколка загрязнилась - вы можете легко поправить ситуацию!

Советы по чистке и стирке куклы.
Если куколка загрязнилась немного, "локально", вы можете использовать губку, смоченную мыльной водой, влажные салфетки, бритву (для устранения легкой грязи и "катышек"). Итак, возьмите губку или салфетку, аккуратно протрите место загрязнения. Для более быстрого высыхания вы можете промокнуть это место полотенцем и оставить досушиваться.
Если кукла сильно загрязнена, вы можете постирать ее вручную, используя мыльный раствор или жидкое моющее средство (не вальдорфская игрушка, кукла своими руками, одежда для куколиспользуйте стиральный порошок). Рекомендую использовать моющие средства с минимальным содержанием синтетических веществ, лучше, если это будут средства из серии Эко. Хотя стирка в стиральной машине допустима (на щадящем режиме для шерсти), все-таки лучше постирать вручную. Не забывайте про температуру воды - так как куколка набита шерстью, лучше, чтобы температура не превышала 30 градусов, иначе шерсть может сваляться и сесть.

Как высушить куклу.
Не стоит куклу скручивать и выжимать, она может потерять форму! Лучше слегка отжать волосы, обернуть полотенцем, пока оно не впитает достаточное количество воды. Если воды осталось много, можно оставить стекать, а после положить сушиться на сушилку для белья (нельзя сушить куколку на батарее). Если кукляшка потеряла форму, руками придайте ей нужную форму и оставьте сушиться. Кладем личиком вверх, убираем из-под спинки и расправляем волосы. Два дня - и ваша куколка высушенная, готовая вновь к игре с ребенком. Не забудьте подрумянить ей щечки! (Для этого можно использовать обычные румяна или сухую пастель).

Уход за одеждой куклы.
Одежда защищает куколку, принимает на себя всю грязь, поэтому одежда наиболее часто будет нуждаться в стирке. Стираем кукла, кукла ручной работыодежду в зависимости от типа ткани. Опять же, лучше стирать вручную, особенно если вещь стирается в первый раз. Напоминаю:

-хлопок - плотный стираем при температуре до 60 градусов, тонкий - до 40. Гладим, выставив на утюге позицию "шерсть", либо смачиваем одежду, тогда можно гладить на позиции "хлопок";

-шерсть - температура при стирке шерсти не должна превышать 30 градусов. Стираем без замачивания, контакт шерсти с водой не должен превышать 45 минут. Отжимаем махровым полотенцем и сушим в расправленном виде на горизонтальной поверхности.

-велюр - стираем при температуре не более 30 градусов, не замачивая. При сушке не выкручиваем, гладим с изнаночной стороны.

-вельвет - стираем только вручную, в теплом моющем растворе, при стирке не выкручивать, не отжимать и не тереть слишком сильно. После полоскания лишь слегка отжать, вытряхнуть и высушить, расправив ткань и придав по возможности прежнюю форму.

Желаю удачи, и чтобы куколки подольше радовали вас и вашего ребенка!

Всегда ваша, Наталья Иванова "Наша Кукляша".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email