Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Новая Грядка растёт!!! Юные дизайнеры!!!!

Новая Грядка растёт!!! Юные дизайнеры!!!!

Пока у меня появилось пара дней передышки, я использую этот момент для того, чтобы поделиться многими радостями, которые у меня накопились. Так вот на этот раз - ДЕТИ. Наше всё!!!!

Одна из моих прекрасных моделей Юля Петрухина - руководитель детской студии в районном Доме Молодёжи в г. Санкт-Петербурге. Очень энергичная, многогранно талантливая девушка с неуёмной фантазией. Не так давно она попросилась ко мне на мастер-класс. Конечно же, я рада была её видеть у себя в ученицах. Вроде бы - ничего особенного, но через некоторое время Юля со своими детьми дарят мне роскошный фотоальбом. Нежности, благодарности и удивлению моему не было предела. Детская коллекция в технике Ажурного префельта. Чистый новый взгляд на привычные мне вещи, детский взрыв оптимизма и просто очарование юности, которое ни к чему и не за чем облачать в словесные описания.

Хочу поделиться этой красивой весенней коллекцией моих последователей и вообще порадоваться ещё раз новой грядке талантливых жизнерадостных дизайнеров.

Юля Петрухина - стилист и визажист моих коллекций, и вдохновитель бесконечных детских проектов

смирнова елена

И коллектив молодых дизайнеров

ажурный префельт

дети

коллекция

дизайнерская одежда

Заниматься с детьми - тяжёлый, ответственный и благодарный труд, я всегда с благоговением отношусь к таким людям. И вот  очередной пример, что это полезно и хорошо Юль, ты- молодец И моя звезда ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email