Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День доброты

День доброты

День доброты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

25 мая пройдет День доброты в рамках Благотворительного фестиваля на территории дизайн-завода "Флакон", что на Дмитровке в Москве. 
У меня подготовка давно идет полным ходом. Есть и результаты многочасового труда и бессонных ночей)))
В качестве основной я выбрала форму сердца, раз говорим мы о милосердии. Поэтому будут мои фирменные сердеШные подушки! Льняные и джинсовые, вельветовые и вязаные, фантазийные и однотонные! Сочные зеленые и динамичные оранжевые, спокойные серо-бежевые и солнечные желтые, небесные голубые и загадочные фиолетовые! Более 50 расцветок и текстильных комбинаций!
Подушки будут не только олицетворением тепла и радости, но будут иметь и функциональную нагрузку. Использовать их можно в качестве диванной/интерьерной подушки с дополнительной функцией хранения пульта от ТВ. 
И в качестве подушки-сплюшки в кроватку для Вашего малыша. Она вся мягкая, без острых декоративных элементов. В кармашек можно положить платочек, бутылочку с водой или что-то нужное, что всегда должно быть под рукой. 
Или в качестве забавного подарка и взрослому, и ребенку. Либо в качестве необычной упаковки для другого подарка, который Вы положите в кармашек. Так счастливый получатель будет иметь сразу два подарка!
Приходите и выбирайте! А для ищущих свою вторую половинку есть парные подушки!
Пока подушки дошиваются, на подходе упаковка и этикетки)
Ждем всех! Хочешь сделать доброе дело - приди и сделай)
Хорошего всем дня!
Катерина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email