Обновление пароля

 >  >  >  > Мириам Хаскелл

Мириам Хаскелл

Мириам Хаскелл | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Miriam Haskell, известнейшая американская компания по производству ювелирной бижутерии, началась в 1926 году с небольшого бутика.

Леди по имени Мириам Хаскелл открыла его в престижном отеле в McAlpin в Нью-Йорке, таким образом основав свою собственную компанию, которая до сих пор носит ее имя.. Возможно, что первое время Мириам  сама занималась дизайном украшений, однако вскоре после открытия своего бутика, в том же 1926 году, она наняла талантливого парня по имени Фрэнк Хесс, который работал в компании в качестве главного дизайнера до 1960 года. Дела шли хорошо и в 30-е годы компания переехала в 392 Fifth Avenue (компания зарегистрирована по этому адресу до сих пор), открыла бутики в Saks Fifth Avenue и Burdine's, а так же магазины в Майами и Лондоне. Годы Великой Депрессии не подкосили Miriam Haskell, а только закрепили ее успех, так как большинство некогда богатых клиентов уже не имели средств, что бы приобретать баснословно дорогие драгоценности (а наряжаться-то хочется!!), и потому обратили свое внимание на изысканную бижутерию.

Возможно, что одним из секретов успеха Miriam Haskell было то, что её проекты были приняты теми, кого мы называем jetsetters, группой голливудских суперзвёзд, например, Люсиль Болл и Джоан Кроуфорд. Будучи  были большими поклонниками Haskell, они приобретали  некоторые из украшений для повседневной одежды и вечерних нарядов. Так бывает всегда: модные ювелирные изделия разрабатываются для людей,  настроенных на моду, внутренне готовых к ношению украшений.

Успех Haskell объясняется и выбором материалов: бусины муранского стекла, австрийские бусины и стразы (“кристаллы” Даниэля Сваровски), розовый монтанит (минерал, излюбленный материал Хаскелл; назван по месту добычи в Монтана (Сев. Каролина)), искусственный жемчуг из Японии и Богемии, бисер из Габлонза (тот самый “Яблонекс”-чешское стекло, а теперь это предприятия “Preciosa”. Там делается весь наш чешский бисер), высококачественный листовой пластик, дерево, раковины и шелковые шнуры. Также использовались металлические штампованные компоненты из Провиденс (штат Род-Айленд), с гальваническим покрытием и разного вида эмали. Все украшения Haskell делались вручную (что не вызывает сомнений. Для этого я показала некоторые фотографии оборотной стороны изделий со следами технологического процесса). "Haskell не производит огромное количество бутик-украшений. Это всё была ручная работа. "

Все изделия Haskell были хорошо продуманы, изготовлены из качественных материалов, и предназначались для длительного пользования, хотя считалось, что бижутерия  должна была носиться один сезон, а затем, в следующем году, она уже не будет trendy. Но люди, как правило, держатся за эти красивые изделия ручной работы в течение долгого времени, и именно поэтому так много изделий Haskell сохранилось до наших дней. Как сказала в интервью Sheila Pamfiloff "Они выжили, потому что о них нежно заботились".

Дизайнеры компании Miriam Haskell
1926-1960 Frank Hess;
1960-1967 Robert Clark;
1968-1970 разные дизайнеры, но особенно примечателен Peter Raines;
1970-1978 Larry Vrba;
1980-до настоящего времени - Camille (Millie) Petronzio.

Можно бесконечно много говорить и показывать эти творения! Они столь разнообразны! Здесь - латунь, фарфор и ракушки.

мириам хаскелл

miriam haskell

бижутерия

Использованные материалы - автор Zora

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email