Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за украшениями

Как ухаживать за украшениями

Как ухаживать за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Колье, бусы, браслеты.. вобщем все украшения требуют внимательного и трепетного обращения. Чтобы изделие служило Вам долго, нужно любить его и прислушиваться к его надобностям ))

Вот пожелания моих украшений:

 «Духи? Оставьте себе!»  Категорическое НЕТ духам, аэрозолям, кремам! Вся химия губительно влияет на комплектующие, разъедает покрытия. Надевайте украшения уже ПОСЛЕ того, как Вы накрасились, налачились и подушились.

«Вода исключается!» Тем более морская. Прогулки по пляжу настоятельно рекомендуются для украшений, а вот купание – наоборот. Неизвестно как поведут себя бусы под воздействием морской воды. Но если вдруг, так случилось, что украшение намокло, то постарайтесь немедленно его просушить. Промокните все части бумажными салфетками, положите в горизонтальное положение и дайте высохнуть (для скорости воспользуйтесь холодной струей фена).

«Мы не для спорта!». Именно так, спортивный зал – не лучшее место для демонстрации украшений. Во-первых, во время занятий человек потеет, а данное химическое воздействие может иметь необратимые последствия. Во-вторых, при интенсивных занятиях мы можем их просто зацепить и порвать. Согласитесь, очень обидно будет ползать по спортзалу и собирать убежавшие бусины.

«Не трогайте нас!» Да, да. Механическое воздействие также очень негативно сказывается на наших украшениях. Вы обращали внимание, что некоторые люди во время стресса или глубокой задумчивости теребят локон волос? Или какую-нибудь часть гардероба? Так что мешает теребить в такие моменты свои любимые бусы? Так вот – держите себя в руках!!! Или однажды дотеребитесь и украшение развалится на части. Минимум контакта – повесили – и пусть висят – радуют Вас и окружающих!

«Ай-яй, я падаю!» Старайтесь не ронять Ваше украшение, ведь бусины могут разбиться.

«Просим Relaxа». Позволяйте украшению «расслабиться». Колье, бусы, браслеты, серьги, когда мы их носим,  под тяжестью собственного веса (иногда достаточно приличной) находятся в серьезном напряжении, порой ежедневно. Поэтому давайте «отдохнуть» Вашему украшению, лучше в горизонтальном положении. И почаще чередуйте – сегодня одно украшение, завтра другоеJ

 «Не храните нас на солнце!» Вы обращали внимание, что на солнышке вещи теряют цвет? Тоже самое происходит и с бусинами, они также выцветают. Поэтому, чтобы Ваше украшение сохранило изначальные цвета, ни в коем случае не храните его на солнце. И вообще запретите себе хранить украшения на виду. Украшение, это Ваш клад – храните его в «сундучке».

Хранение.

Желательно, чтобы у каждого украшения был свой «домик» - коробочка, шкатулка, специальных пакетиках, мешочек. Обязательное условие, чтобы это было сухое, темное и комфортной температуры место хранение.

Для хранения различных украшений существует ряд особенностей. Украшения собранные:

- на ювелирный тросик - желательно хранить в естественном положении, не перегибая сам тросик, иначе в исходное состояние он никогда не вернется;

- на резинку – хранятся в спокойном состоянии для резинки (не в натяг)

- в бисерные жгуты - скучивают в кольца

- в бисерные нити - складывают пополам

- с хрустальными бусинами и камнями – так, чтобы камушки не царапали друг друга.

Все украшения хранят с закрытыми замочками (чтобы они не перепутались между собой).

Да и самое главное мое Вам пожелание:

Любите Ваше украшение, и я уверена, оно ответит Вам взаимностью!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email