Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Неординарность в цвете.

Неординарность в цвете.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Неординарность в цвете. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда читаю, что после 40 можно все перстни раздать дочкам и племянницам (руки уже не те)  и колье не носить (шея уже не та) - бывает странное ощущение. Нелепость какая-то))

Это все ерунда, право. Кольца делаю нарочно крупные и яркие - нравится на них поглядывать. Вообще, браслеты и кольца носят для себя, вот серьги и бусы - чтоб сказать о себе что-то другим, разве нет?

И, несмотря на свой возраст, продолжаю учиться грамотным и искренним высказываниям в одежде.

Самый эксцентричный пример такого месседжа  - легендарная Зандра Роудс. Одна из самых ярких (буквально!) модельеров современности, которая часто одевает женщин "размера плюс". Это мало кто из дизайнеров делает. Она неизменно поддерживает студентов и начинающих модельеров - ее первые коллекции так возмутили чопорный Лондон 60-х, что свой магазин Зандра открыла в Западном Лондоне гораздо позже, чем могла бы.

И сейчас Зандра продала свой дом, чтоб открыть в Лондоне музей одежды. Там же живет и работает - так ей нравится жить в свои "далеко за 70".

Зандра носит свои платья, сумки, украшения, это одно из ее правил "Вы должны желать носить то, что делаете как дизайнер".

Да, она выглядит эпатажно. Но "растащив" любой ее наряд на составляющие, мы получаем вполне носибельные и удобные повседневные вещи.

Zandra Rhodes - вне возраста и времени.  Вечно розовые волосы, безумный макияж городской сумасшедшей не предвещают долговечности  ее проектов.  Уверяю Вас, на самом деле все серьезно - в списке ее постоянных клиенто не только рок-музыканты, но и представители старейших королевских домов Европы. Награды, Рыцарское звание , etc... - полный комплект.

Ее наряды не выходят из моды, потому что к сиюминутной моде отношения никогда не имели.))
Мне хватает одной ее работы, чтоб впечатлиться надолго. И это неважно, что вещь из коллекции 80-х. Она актуальна до сих пор.

Вот это пальто я бы носила определенно.

И любую из этих смешных сумок

teal bag-zandra rhodes chain handle shoulder bag

Или вот такую блузку, превращающую будни в праздник. И это платье... И, безусловно, ироничную блузку с принтами бкс.

Да мало что еще...

Зато могу сделать себе украшения в таком стиле. И делаю. И ношу с удовольствием!

А на сочетания цветов посматриваю сюда - они изумительны))

Эксперименты с цветом и орнаментом - прекрасная альтернатива темным топам и вертикальным полосам, которые преобладают в большистве гардеробов крупных дам.

Конструкции, оборки и линии рисунка подчеркивают легкость силуэтов

Акценты отвлекают глаз от того, что принято считать недостатками и создают прекрасную рамку для тела. Эти обманчиво - беспорядочные линии не что иное, как хитрые оптические иллюзии Зандры Роудс.

Зандра Родос ВЕСНА / ЛЕТО 2007 сумка КОЛЛЕКЦИЯ ЗАПУСКАЕТ

В основе страстной и смелой работы с цветом - обращение к разнообразным фольклорно-этническим мотивам: восточным, украинским, индейским, латиноамериканским.

588.jpg

Понятно, что такой кураж требует энергии и каждый день такое не наденешь - неуместно, увы.

buce-1.jpg

Но пусть хоть иногда у нас будет настроение беззаботной легкости бытия))

Модели разных лет найдены на различных ресурсах.

Королева андеграунда предстала перед московской публикой в экзотическом наряде Фото: Евгения Смолянская

Из интервью Татьяны Хорошиловой ("Российская газета"07.04.2006)

"На склоне лет Зандра заявила, что утомлена хорошим вкусом и теперь творит без табу...

Зандра продемонстрировала в Москве свою весенне-летнюю коллекцию. Это винтажная коллекция легких летних платьев из шелка, шифона, украшенных причудливыми орнаментами и изящными узорами, которые она создала под впечатлением поездки в Индию. Это яркие синие, красные цвета, нарисованные бусы, струящиеся рукава, прозрачные легкие туники. А платье невесты Зандра сконструировала из белых птичьих перьев.

Зандра прибыла в Москву со своим другом Эндрю, известным архитектором и фотохудожником, чья фотовыставка в рамках Московского международного фотобиеннале проходит в Московском музее современного искусства.

- Зандра, вы впервые приехали в Москву. Вам не мешало излишнее внимание прохожих, ведь у вас такая экзотическая внешность!

- Что вы, у вас замечательные люди. Меня правильно понимали и даже не обращали внимания на мой цвет волос.

- Зачем вы так ярко краситесь?

- Просто я не хочу показывать свою седину...

- Самый капризный ваш клиент и самый доброжелательный?

- Принцесса Диана была доброжелательной. Было приятно делать одежду для Фредди Меркьюри, Род Стюарт приличный человек. Когда я делала одежду для Умы Турман, она наступила на иголку в моей студии, и это было неприятно для нас обеих.

- Какое платье шили для принцессы Дианы?

- Для Дианы я сшила около 9 платьев.

- Вечерние?

- Разные. Одно из платьев романтично - белое с маленькими жемчужинками. Она в нем ездила в Японию.

- Еще для кого вы шили платья?

- Для принцессы Анны. Это было платье для помолвки. Несколько платьев для принцессы Маргарет, еще были заказы для принцессы Александры.

- Заказы делались заочно?

- Нет. Принцессы сами ко мне приходили в студию.

- Что вы считаете самыми большими событиями в мире моды за последние десятилетия?

- Изобретение лайкры, которая сделала ткань гибкой, эластичной. Одежда стала облегать фигуру, соответствовать внешнему виду. Революцией в обуви стало изобретение платформ, что внесло экзотику, элегантность, подчеркивает ногу.

- Но французский революционер-дизайнер Пако Рабанн утверждал, что никаких революций в моде уже не может быть.

- Мода меняет людей. Люди меняют моду. Мода может социализировать общество. Сейчас большое влияние на нее оказывает Восток. Я не верю, что все изобрели. Всегда найдется что-то новое. Весьма вероятно, что какие-то новшества придут к нам из России или из Китая.

- Недавно ученые провели опрос, в каком возрасте женщина наиболее интересна. Выяснилось, что мужчины свои предпочтения отдают 40-летней женщине. Как бы вы посоветовали ей одеваться?

- Она должна делать всегда макияж. Должна нравиться себе и хорошо выглядеть. Для меня большое значение имеет прическа, чтобы у меня волосы были покрашены в тонированный цвет.

- Чем вы собираетесь заниматься дальше?

- Готовить коллекцию "Осень-зима 2006-2007 года". Это будет "Русская зима".

- Из какого материала вы делаете такие замечательные украшения - браслеты, колье, серьги?

- Украшения бывают для дня и для ночи. Важно также, собираетесь ли вы их надеть на улицу или на вечеринку. От этого зависит выбор материалов. Это могут быть и стекло, и резина, и различные камешки, стекляшки, которые мы с Эндрю привозили со всего света. Эти волшебные осколочки мы соединяем воедино и получаем удивительные украшения.

- В какое время суток нужно надевать самые большие украшения?

- Вечером. Но если бы я пошла на встречу с бизнесменом, я бы надела костюм, простой шифоновый шарф, брошь или бусы. На официальные встречи следует надевать костюм - это дань уважения приличиям и регламенту. Свой стиль можно подчеркнуть аксессуарами.

- Что вы думаете по поводу пляжного лета, которое не за горами?

- Я бы выбрала экзотические ткани и много-много бижутерии...

- Которую надо снимать, заходя в воду.

- Да.

- Совпали ли ваши представления о России с тем, что вы здесь увидели?

- Оказалось в два раза интереснее, чем я ожидала. Я никогда не могла представить, что Красная площадь окажется такой. Она - космическая!

- Когда вы путешествуете, вы делаете зарисовки. Что заинтересовало вас в Москве как художника?

- Собор Василия Блаженного.

- Куда еще успели сходить?

- Мы были в Манеже. Мой друг Эндрю принимает участие в фотобиеннале, которая сейчас проходит в вашей столице. Ну и, естественно, на открытии Недели российской моды, которое прошло в клубе "Дягилев" - это самый огромный клуб, который я видела в Европе. У вас интересное сейчас время. Я подозревала об этом и рвалась в Москву на Неделю российской моды еще два года назад"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email