Ванильное небо.

Ванильное небо. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова приятное от Nebel:

"Буду немного многословна. ) 
Началось всё с того, что меня попросили связать бусы в тон браслета. Браслет я видела только на фотографии, и по этой самой фотографии довольно непросто судить об оттенках и тонах. Но я очень старалась представить, как это может выглядеть вживую, и подобрать нитки.

бусы
Потом начали вязаться бусы, и в процессе я ловила и всё не могла поймать ассоциацию. Наконец-то получилось: ванильное небо. ) 
Фильм "Ванильное небо" — американский ремейк фильма "Открой глаза" испанского режиссёра Алехандро Аменабара. Роль главной героини в обеих фильмах исполнила Пенелопа Крус, а роль главного героя в "Ванильном небе" — Том Круз.

слингобусы

бохо
Оговорюсь сразу, я довольно сдержанно отношусь к Тому Крузу. И вообще, сейчас, спустя десятилетие после выхода фильма, я пересмотрела его с гораздо бОльшим скепсисом. ) Но кое-что осталось прежним: мне всё так же глубоко симпатична Пенелопа Крус в этой кинокартине. И меня всё так же зачаровывает сама тема неба ванильного цвета, проходящая сквозь сюжет. Я довязывала эти бусы под фильм, и они получили то же имя.

бохо стиль

пастельные тона
Кстати, картина Моне на самом деле называется La Seine Argenteuil, а не "Ванильное небо".

Бусы сделаны на заказ."

Комментарии
Комментариев пока нет