Обновление пароля

 >  >  > Стартует конкурс «Собирай призы! Весна 2014»

Стартует конкурс «Собирай призы! Весна 2014»

Дорогие друзья!

Мы рады объявить о старте долгожданного конкурса коллекций и пригласить вас испытать удачу в захватывающем соревновании!
Вновь каждый из вас получает возможность стать счастливым обладателем поистине уникальных призов — великолепных авторских работ, выполненных руками талантливых мастеров нашего портала.

Мы уверены, что отобранные работы вдохновят вас на создание красивых гармоничных подборок, и с удовольствием представляем вам призовой фонд конкурса коллекций весеннего сезона 2014 года. 

Брошь «Лесная сова» от Елены Ноэль (ElenNoel) 
ярмарка мастеровЛесная красавица, грозная на первый взгляд, но на самом деле ручная и очень добрая. Может поселиться на сумочке, верхней одежде, шарфике. Брошь выполнена в технике пирографии по коже и расшита японским бисером.

Елена: «Эти сильные и грациозные птицы — мой источник вдохновения, в них скрыта захватывающая красота. Пересматривая фотографии сов, я часто делаю наброски будущих работ, и вот недавно пришла мысль: что если крылья совы сделать из лоскутов коричневой кожи, а оперение вышить бисером... Так получилась работа в совершенно новой для меня технике. Пусть «Лесная сова» станет верным стражем и защитником для своей новой хозяйки. Желаю всем светлого, весеннего настроения! Удачи, друзья! :)» 

Кожаный рюкзак «Незабудки» от NiNa BEGESH 
собирай призыУдобный, практичный рюкзак, выполненный из натуральной кожи нежно-голубого цвета и замши с цветочным принтом и лазерным напылением. Этот аксессуар сделает ваш весенний образ ещё более легким и игривым.

NiNa BEGESH: «Пастель — один из главных трендов весны. Мы не остались равнодушны к этим нежным оттенкам, и «вуаля» — появился милый рюкзак лазурного цвета!
Дорогие друзья, мы очень счастливы, что наша работа станет вдохновением для создания ваших коллекций, и с радостью подарим её победителю — создателю самой гармоничной, стильной и запоминающейся коллекции!»

Медный браслет «В ветрах мечты» от Наталии Головкиной. Openheartedly
весна 2014Стильный ажурный браслет выполнен из медной проволоки, украшен бусинами из меди, граната, сердолика, змеевика. 

Наталия: «Это одна из последних и особенно дорогих моему сердцу работ. Я счастлива, что этот браслет выбран в качестве приза в конкурсе коллекций. Во-первых, я надеюсь, что он вдохновит участников конкурса на творческий подход и интересные решения в создании самых чудесных, загадочных и волшебных коллекций. Во-вторых, мне будет безумно приятно сознавать, что кто-то ради того, чтобы получить его, и именно его, трудится, вкладывает чувства, эмоции, творит красоту, подбирая самых чудесных соседей для моей работы» 

Картина «Где-то лето» от Анастасии Таюрской  
конкурс коллекцийУдивительный пейзаж, выполненный маслом на холсте, всегда будет создавать прекрасное настроение, какая бы погода ни была за окном.

Анастасия: «Вы же в курсе, что скоро лето? Скоро лето! Такое ёмкое понятие. Словно это не время года, а имя собственное: Лето. И фамилия у него может быть любая. К примеру, Лето Тихое, Лето Знойное, Лето Свежее, Лето Вдохновенное, Лето Солнечное, Лето Грозовое, Лето Провансальское, Лето Особенное, Лето Загадочное. И у меня на картине уживаются все эти личности. А какая личность повстречалась вам, будет видно по созданным коллекциям! Желаю всем своего особенного Лета, всегда разного, но непременно вдохновенного!»

Корсет «Предчувствие лета» от JULINA 
Чудесный пояс-корсет с «бочками» и цветочным принтом подчеркивает талию, плавно переходит на бедра, создавая пленительный силуэт. Роскошный предмет гардероба для самых романтических образов.

Юлия и Анастасия (JULINA): «Весна — пора пробуждения самых светлых чувств и эмоций. Душа несется свежим ветерком сквозь юную зелень и блики первоцветов, к солнцу и мечте! Как же хочется романтики и любви! Наш корсетик будет создан для самой романтичной барышни! Счастья всем и удачи!»

Шелковый платок «Птички» от Anna Soghomonyan ArmeniaOnSilk
Легкий и воздушный шелковый платок с авторской ручной росписью, выполненной в модных лимонно-мятных оттенках. Две задорные влюбленные птички будут рады украсить ваш наряд.

Анна: «Очень рада, что моя работа будет участвовать в этом замечательном конкурсе, который объединяет всех мастеров и покупателей нашего дружного портала. Буду рада подарить работу автору самой гармоничной и креативной коллекции. Желаю всем вдохновения и много необычных идей!»

Подарочный набор «Мечта Рукодельницы» от Милицковой Марии
Этот замечательный набор станет великолепным подарком для творческой натуры! Красивая шкатулка наполнена разнообразными рукодельными богатствами, интересными штучками и полезными мелочами.

Мария: «Весна для многих людей любимое время года. После зимних холодов, долгих темных ночей природа начинает пробуждаться. Это вызывает желание радоваться жизни, любить и творить! Моя шкатулочка полна разных сюрпризов, она создавалась именно в этот вдохновляющий период и оттого стала одной из моих любимых работ. Надеюсь, этот нежный набор в стиле шебби шик для рукоделия поможет вам в воплощении ваших творческих идей. Желаю всем удачи и вдохновения на конкурсе!»

Кукла «Весна» от Оксаны Дяченко
Очаровательная и трогательная куколка, усыпанная россыпью разноцветных цветов — олицетворение настоящей, радостной и светлой весны.

Оксана: «Я счастлива, что моя куколка стала участницей конкурса. Эту куклу я создавала с мыслями о весне, о пробуждении природы, о теплых и солнечных весенних деньках. Мне хотелось передать всю яркость, свежесть, богатство красок поздней весны с помощью этой работы. Надеюсь, моя куколка будет радовать свою будущую хозяйку и дарить ей положительные эмоции. Хочу пожелать всем участникам конкурса, чтобы в душе каждого всегда царила весна, яркая, красочная, животворная, созидающая, вне зависимости от времени года за окном. Удачи всем и вдохновения!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть куклу «Весна», нужно собрать коллекцию с этой куклой.
Если вы хотите выиграть брошь «Лесная сова», нужно собрать коллекцию с этой брошью. И так далее. 

Условия конкурса

1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 13 мая 2014 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для куклы, одна для картины, и так далее). 
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые рюкзак и браслет).

Сроки проведения

1 этап: 13-20 мая 2014 года — общее голосование. 
Окончание голосования: 20 мая 2014 года в 23:59.
2 этап: 21 мая 2014 года — определение победителей конкурса. 
22 мая 2014 года — оглашение итогов и поздравление победителей. 

Как добавить коллекцию на конкурс?

На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок: 

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже. 
Как создать коллекцию >>

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?

Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 14 мая.
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания. 
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Мария Милицкова решит, кому достанется набор «Мечта рукодельницы», Анастасия Таюрская подарит картину «Где-то лето» тому, кто соберет лучшую на её взгляд коллекцию с этой картиной. И так далее.
Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением, 
Команда Ярмарки Мастеров 
www.livemaster.ru 

---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Заглавное фото: работа мастера greatpack.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email