Про интервью, и не только :)

Добрый день!

Сегодня хочу поделиться с вами информацией о себе - интервью о моем творчестве, его истоках и многом другом, на красивом сайте у Екатерины Napoleonka (прямую ссылку на сайт, увы, дать нельзя по правилам Ярмарки мастеров). Поэтому - представляю скриншоты.

Надеюсь, вам будет интересно узнать обо мне чуть больше, приятного прочтения!

интервью 

о себе

авторские украшения

новый магазин

батик

А еще - для тех, кто любит и ценит батик, хочу представить новый магазинчик своей давней школьной подруги - 

http://www.livemaster.ru/dolmatovabatik

Батиком Ольга занимается уже 14 лет, пользуется стойкими качественными красками. Расписывает шарфики и одежду, пишет картины - от китайской живописи и до абстрактных сюжетов.

Со временем будут добавляться новые работы, заходите к ней в гости и добавляйте в круг, если вам нравится  

войлок

Комментарии (12)
лар 03.06.2014

Юля мне очень понравились ваши украшения. их неповторимый но узнаваемый стиль. Я тоже творческий человек . постоянно что то новое пытаюсь придумать и именно ваши работы меня очень вдохновили так как и валяние тоже мое увлечение . Желаю всегда творческого вдохновения и вопрос дилетанта- где же брать эту медь. и какие инструменты и приспособления нужны для работы с ней, Мы с несколькими мастерами открыли отдел небольшой в нашем городе и мне бы хотелось что то в этом стиле создать поэтому очень мне интересно.Еще раз- удачи. Лариса.

Ирина (Сургут) 13.05.2014

Юлия, успехов вам и конечно же вдохновения!!!

Julia Chernopazova 13.05.2014

Ирина, спасибо большое!

Ася 13.05.2014

Юля, большое спасибо за рассказ, а самое большое спасибо за Ваши прекрасные, самобытные украшения!

Julia Chernopazova 13.05.2014

Ася, благодарю Вас за доброту и преданность!

Спасибо за рассказ!

Julia Chernopazova 13.05.2014

И Вам спасибо за отклик! {#}

Ольга 13.05.2014
Юлия! Замечательные работы , неповторимый и узнаваемый стиль ! Приятно ,что наш город славен таким Мастером ! Успехов ,новых идей ,вдохновения и их творческого воплощения!!!
Julia Chernopazova 13.05.2014

Ольга, благодарю Вас, приятны пожелания от земляков! Всего Вам самого доброго!

Спасибо, Юля, за очень интересный рассказ о своем творчестве. Работы и правда у Вас наполненные смыслом и глубокие, интересно рассматривать детали. По себе знаю как нелегко найти покупателей на нетрадиционные вещи, я пока в поискеimage и тоже мечтаю о ювелирном деле. Желаю Вам дальнейшего творческого развития, интересных покупателей, неиссякаемого вдохновения. Самое главное, что Вы чувствуете себя на своем месте, а это значит, что идете по своему, предназначенному Вам, пути и в этом счастье и пусть вселенная Вам помогает.

Julia Chernopazova 13.05.2014

Олеся, спасибо большое за такие трогательные слова и пожелания! Я думаю, Вы обязательно найдете своих людей, тем более что Ваши работы очень необычные и интересные. Удачи и вдохновения!

Спасибо, Юля!