Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Самые дорогие в мире обои для стен

Самые дорогие в мире обои для стен

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с кожей

Британский художник Марк Эванс (Mark Evans) создаёт свои художественные шедевры на коже, но речь идёт не о татуировках. Мастер создаёт на огромных кусках кожи уникальные картины, используя вместо полотна натуральную кожу, а ножи – вместо кистей. Соскребая слой за слоем, постепенно появляются изображения животных или знаменитых личностей. На каждую картину уходит по несколько месяцев. Как это часто бывает, Марк совершенно случайно открыл у себя талант работы с таким необычным для художественного творчества материалом, как кожа. Случилось это так – однажды на семейном торжестве у его бабушки порвалась кожаная жилетка и он попробовал ее залатать, в итоге опробовав рисовать ножом на коже. Теперь его картины стоят по четверти миллиона  фунтов стерлингов за штуку. Недавно ему поступил заказ от неизвестного российского миллиардера на создание обоев для стен двух комнат в его огромном доме в Москве. Стоимость 1 квадратного метра обоев, которыми будут оформлены роскошные интерьеры, составит 23 700 $, а в общей сложности проект обойдется в грандиозные 2,84 миллиона долларов!

кожа

картина для интерьера

интерьер

вдохновение

идеи для вдохновения

портрет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email