> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Старинные скатерти в ассортименте!!!

Старинные скатерти в ассортименте!!!

Дежавю(лавка старинных вещей)
Старинные скатерти в ассортименте!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Потрясающие новинки в моем магазинчики.

      Старинные скатерти ручной работы различного исполнения,сочетания различных техник.

       В отличном состоянии. Потрясающе красивые,невероятно изысканные, великолепные и нежнейшие.

     Привыкнуть к такой красоте невозможно. Сколько бы изделий прошлого века ручной работы не прошли через мои руки...мне кажется я никогда не смогу не удивляться и восхищаться этой красотой. Ты как буд-то растворяешься в созерцании этого великолепия. Ты невольно становишься частью того времени. когда движения были неторопливы, речь плавной, время текло медленно и приятно. Сразу на ум приходят образы утонченных дам, учтивых кавалеров, пьющих чай в летнем саду. Стол накрыт такой скатертью и сервирован тончайшим фарфором и фамильным серебром!!!

      Я специально пишу в блоге, выставляя дополнительные фото,которые к сожалению не передают всю красоту и великолепие этих путешественниц во времени!!!Это ювелирное искусство в мире ткани и ниток!

скатерть  старинное кружево

винтажный стиль чайная скатерть

старинная скатерть 

Ассортимент скатертей будет пополняться! Уже несколько в продаже по очень привлекательным ценам для таких великолепных вещиц!!!

Ключевые слова:  

Очень красивые!Посмотрела сначала в магазине и не смогла не заглянуть сюда)Просто посмотреть-уже удовольствие)))Чудо рукотворное!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email