Дизайнер Mi. Mi. Sol Имельде Бронзьери

Дизайнер Mi. Mi. Sol Имельде Бронзьери | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чистые эмоции

Именно так называется интервью Имельде Бронзьери журналу ELLE в  апреле 2014. Я несколько лет рассматриваюеё коллекции, и я в восхищении от её девочек. Если бы у меня была дочка, то я бы одевала её так

мода, одежда для детей, одежда для девочек, стиль, стильные девочки

Привожу интервью Имельде журналу без изменений.

ELLE: Имельде, что для Вас самое важное в детской моде?

И.Б.: Уважать ребёнка в ребёнке! Я начала создавать детскую одежду четверть века назад. Сейчас у меня трое взрослых сыновей и двое внуков: я всю жизнь работаю с детьми и очень счастлива.Внуки часто приезжают в мой дом в Бергамо, мы гуляем по саду, печём пироги и придумываем новые идеи для коллекций Mi. Mi. Sol.Дети - лучший источник вдохновения! Например, цветочные принты на платьях из весенне- летней коллекции - это букеты из моего сада , мы вместе их собирали.

ELLE: Как привить ребёнку хороший вкус в одежде?

И.М.: Чтобы воспитать у ребёнка хороший вкус, недостаточно вместе ходить по магазинам и покупать известные бренды. Важно научить малышей замечать красоту природы и окружающего мира. Смотреть на звёзды и луну, наблюдать за животными и птицами! Так дети станут обращать внимание на детали и ценить то, что вокруг. Недавно я позвала своих внуков полюбоваться закатом с террасы. Младший, мальчик трёх лет, ни чего не понял:" А что такое закат? И где он?" И я ему объяснила, что закат - это сияние на небе, оно появляется, когда солнышко ложиться спать. Мы смотрели на закат и делились впечатлениями. Это очень важно для эстетического воспитания. Теперь внук сам зовёт меня: " Бабушка, пойдём смотреть на закат!"

ELLE: В чём философия марки Mi.Mi.Sol?

И.Б.: Я составила детский манифест, он есть на сайте Mi.Mi.Sol. Там список прав, которые должны быть у ребёнка. Право прыгать на кровати,рисовать на окнах,дурачиться, приглашать друзей в гости, заниматься творчеством, жить беспечно и становиться свободным человеком! Не люблю, когда детей лишают детства. Когда девочкам красят губы, делают сложные укладки. Это ни к чему! Естественность, спонтанные эмоции - самое красивое, что может быть.

ELLE: Расскажите о весенне- летней коллекции Mi.Mi.Sol.

И.Б.: Коллекция для девочек очень нарядная! Платья пастельных оттенков, цветочные принты, много бантов и целая линия аксессуаров. В коллекции для мальчиков - пиджаки и бриджи в широкую полоску, лёгкие рубашки и даже галстуки. На каждый день - яркие футболки и белые шорты.

Комментарии
Комментариев пока нет