> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Проблемы с переводами Contact

Проблемы с переводами Contact

Сегодня столкнулась с такой проблемой: система денежных переводов Contact оказывается еле-еле дышит аж с 24 апреля. Причем через терминалы они деньги принимают, а вот в банках и опер. кассах пепеводы не выдают, объясняя это некими техническими проблемами. Обзвонила половину банков в Москве - везде картина одинаковая.

От работы с этой системой, если она вообще не рухнет, в дальнейшем воздержусь.

Ключевые слова:  

Ольга, спасибо за информацию.

Благодарю! Очень интересная информация!

Я не знала, буду иметь ввиду. Спасибо!

Не знаете как обстоят дела с другими переводами, например "Золотая корона"?

"Кружевной дом" Мария

Спасибо за информацию!

Золотую корону в апреле получала перевод - вроде все нормально, ттт...

Ольга Бородина (вязание на заказ)

С Золотой короной, Юнистримом и Вестерн Юнионом все ОК,

Я Контакт получала из России ,в Украине - сегодня. Зачислилось и снялось нормально. Но девушка когда ложила через терминал, произошел глюк, и деньги пошли к ней на Киви кошелек, и она уже позвонив в банк узнала об этом, из киви кошелька потом сделала мне перевод. Так что как-то всё равно странно.

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Кажется, нам одна и та же заказчица призводила оплату. Во всяком случае, моя тоже отправляла одновременно мне и на Украину. Но у Вас на Украине другой банк-оператор контакта, вроде как. А проблемы именно с российским банком.

В Крыму проблемы с выдачей переводов в этой системе. Просят подождать "с недельку". {#}

В начале мая покупательница не смогла перевести мне деньги через Контакт в Беларусь.

Да, у нас на некоторых пунктах висят объявления, что у них временные технические трудности. А длятся они уже с 24 апреля. Видимо, накрылся Contact медным тазом.

Переводы Мигом тоже накрылись медным тазом!!! вот что обидно - у нас в городе меня кормили этими техническими "временными" трудностями 2 месяца! Пока сама не полезли в интернет, не написала в головной офис матерное письмо и по отзывам там поняла, что ВСЕ! (представляете! ВСЕ!! банки работают только на прием! а на выдачу никто!)??!!! Ну не свинство ли???

Ольга Бородина (вязание на заказ)

С коннтактом то же самое с той лишь разницей, что и на прием банки не работают. Зато терминалы принимают прекрасно image В колцентре контакта меня кормят списками банков, которые перевод мне могут выдать, а по ыакту эти банки либо закрываются сами, либо как и другие - ничего не выдают.

недавно столкнулась с проблемой - получить переводы вестерн юнион и юнистрим во второй раз в одном и том же банке можно только, если завести счет, и заплатить за его обслуживание от 300 до 600 руб. Для меня теперь эти системы неприемлимы, а жаль...

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Ничего себе, вот это новость! В Мск такого пока нет.

Елена, вышивка на фатине, органзе..

Ну может это местная придумка, в Москве конкуренция-то поболе... Но это как-то не радует.

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Да не то слово. Я свой перевод контакт тоже так и не получила. И главное - спросить не с кого. А сбербанковскую карту мне зводить просто не удобно: годовое обсолуживание минимум 750 р. + срок действия 3 года + только одна валюта платежей + долго выдают, потом долго зачисляют, а про очереди к банкоматам я вообще не говорю.

Елена, вышивка на фатине, органзе..

ого, у меня сберовская виза-электрон, годовое обслуживание 300 руб... {#} Очередей к банкоматам нет, оплату делаю через онлайн-сбербанк и покупки в магазине, опять же.

Ольга Бородина (вязание на заказ)

я имела в вилу классическую визу, она дороже и возможностей больше, но того все равно не стоит image

Елена, вышивка на фатине, органзе..

понятно. В принципе, вне хватает тех функций, что есть у этой. Даже ошиблась - не 300, а 130 в год )))

Ласка (Надежда Парфенова)

Ольга, а зачем Вам ТАКАЯ карта? Маэстро Моментум - вообще бесплатная! Просто при подключении Сбер-онлайн надо не весь пакет подключать, а какая-то там есть "сокращенная версия", смс-ки о покупках не приходят, а все операции по и-нету прекрасно выполняются. Единственный минус - когда вам переводят деньги с другой карты, с переводящего человека какой-то мизер снимают. Но при любом переводе он же все равно бы платил, а тут реально мизер.

Оформляется в любом отделении (по крайней мере, в Москве) минут за 10, выдается сразу (она не именная), и все! Вообще нет проблем с платежами по России, сейчас у подавляющего большинства людей есть сберовские карты. Я ей пользуюсь лет 5, наверное.

Да, и со сберовской на сберовскую карту деньги переводятся моментом. Для Ярмарки - самое оно!

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Да, я уже тоже начинаю подумывать, что специально для Ярмарки сбекарту все-таки заведу. Потому что сегодня - контакт накрылся, завтра - еще что-нибудь image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email