Продолжение Акции Мыльничка+мыльце

Продолжение Акции Мыльничка+мыльце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вместе в керамической мыльницей есть возможность приобрести мыло ручной работы.

Сварено по греческому рецепту с добавлением коричневого сахара. Стоимость 200 руб - 145 гр.

Чтобы сделать мыло более пенным, в него добавляют необработанный коричневый сахар , который также помогает в процессе пилинга кожи, делает ее гладкой и мягкой. В сочетании с увлажняющими свойствами оливкового масла, это мыло можно использовать для ежедневного применения как для лица, так и для всего тела.

мыльница

1. Мыло молоко и мед

Молоко прекрасно питает и увлажняет кожу, успокаивает и смягчает ее.   Мед глубоко проникает в поры, смягчает чувствительную и воспаленную кожу.   Мягкое и нежное мыло для ухода за чувствительной и сухой кожей.

мыло

2. Мыло морской бриз

Спирулина, входящая в состав мыла, предотвращает преждевременное старение кожи, улучшает ее состояние, способствует разглаживанию морщин и лечению угревой сыпи.   Отличное мыло для принятия утреннего душа.  Подходит для всех типов кожи, в частности для зрелой.  

мыло ручной работы

3. Мыло шоколад

Благодаря какао можно быстро восстановить кожу лица, улучшить ее цвет.  

Подойдет для сухой и уставшей кожи, для ухода за чувствительной и жирной кожей. Мыло порадует любителей шоколада.

Натуральное оливковое мыло с добавлением коричневого сахара и эфирных масел.

Стоимость 200 руб - 145 гр.

керамика

1. Мыло корица и апельсин

Масло корицы наделено антисептическими и согревающими свойствами, стимулирует кровообращение.   Масло апельсина благотворно действует на кожу  и на психоэмоциональное настроение. Прекрасное средство для ухода за сухой и нормальной кожей. Частички измельченной апельсиновой цедры дают хороший эффект скраба, мягко массируют кожный покров.

акция 

2. Мыло лаванда и мята

Высоко ценятся  антисептические свойства лавандового масла. Лаванда расслабляет, снимает стресс, нервное напряжение,  успокаивает кожу. Это одно из наилучших средств при различных кожных заболеваниях (угри, экземы, ожоги). Свежий мятный аромат успокаивает. Сочетание масел лаванды и мяты наилучшим образом влияет на хороший сон.   Подходит для ухода за жирной, склонной к воспалению кожей.

3. Мыло лимон и ромашка

Масло лимона известно своими антисептическими и освежающими свойствами, сужает поры и осветляет цвет лица. Масло ромашки расслабляет, успокаивает чувствительную кожу, снимает воспаления. Лепестки календулы придают мылу естественный оттенок. Очень приятный аромат для принятия душа.   Подходит для ухода за жирной, чувствительной и легко травмируемой кожей.

4. Мыло оливковое

Оливковое масло поддерживает регенерацию кожных тканей, регулирует естественный баланс влаги, самым благотворным образом влияет на нашу кожу. Идеально подходит для людей с чувствительной и проблемной кожей.

5. Мыло розмарин и базилик

Эфирное масло розмарина   помогает понизить избыточное выделение кожного сала, способствует сужению пор, обладает бактерицидными свойствами. Свежий аромат розмарина неоценим в конце рабочего дня. Эфирное масло базилика имеет пряно-сладкий аромат, с легкой ноткой древесины и камфоры.  Базилик повышает тонус кожи и улучшает ее внешний вид.   Ид еальное средство для восстановления психо-эмоционального равновесия, ясности и сосредоточенности.  Прекрасно подойдет для ухода за жирной, чувствительной, уставшей кожей.

Комментарии
Комментариев пока нет