Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Крупные Украшения.Размышления на тему.

Крупные Украшения.Размышления на тему.

Крупные Украшения.Размышления на тему. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И почему мы так боимся крупных форм..фактурных вещей..почему мы смущаемся ярких образов и эклектичных настроений.... почему зачастую прячемся за невзрачностью и тихостью...почему  убеждаем себя,что ЭТо некуда носить..что НАД ЭТИМ будут смеяться за спиной, что ЭТО "глупо,странно и неудобно"...

Испокон веков и религий,культур и времен Женщина обладала огромным количеством ярких массивных украшений самых разнообразных стилистических направлений и форм..

 Испокон веков и религий,культур и времен Женщина умела носить подобные украшения и нести себя в них...

 Испокон веков и религий,культур и времен Женщина не боялась казаться шикарной,яркой, сексуальной,несущей  в себе  мощную жизнерадостную  энергетику  и четкий посыл окружающему миру "Я ЖЕНЩИНА"...любите меня,наслаждайтесь и любуйтесь мной, восхищайтесь и преклоняйтесь...Я ЖЕНЩИНА.

Это огромный,это исключительно природный ДАР быть гармоничной подобным украшениям...как хорошо, что и в наше время есть те, кто им ОБЛАДАЕТ.

И как здорово,что есть те, которые не бояться работать с цветом,объемом и фактурой и потому создают поистине уникальные ТВОРЕНИЯ. Причем среди них,как именитые дома моды и дизайнеры,так и обычные мастера. 

http://s59.radikal.ru/i166/0906/fc/c0521c2c0e07.jpg

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email