Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Учимся делать первые смелые шаги!

Учимся делать первые смелые шаги!

Очень часто я получаю вопросы от любителей мишек тедди, о том, можно ли сшить мишку тедди, если ты со школы ничего не шил, и даже тебе 30 лет, а  отрвавшуюся пуговицу  пришивает к блузке мама...

Мой ответ - можно!!! Самое главное в том, чтобы что то сделать -  это начать....

Согласитесь, многие так и оставляют свои мечты, о танцах, музыке, иностранных языках, рисовании и о ..других мечтах. Нам кажется, что вот после нового года, после зарплаты, после отпуск, после...Это после редко наступает. 

По этому, самый главный шаг , помимо желания, это взять и начать делать. И разрешить себе получать удовольствие от процесса, именно от процесса. Когда вы отвлечены от своего привычного мира забот и обязательств, вы погружаетесь в новое для вас творчество и творите по-детски, как дети. Вы учитесь новому, или вспоминаете, то, что когда то знали, умели. И эти часы самые приятные, вы увлечены именно процессом, вас радует это чувство , что вы делаете и у вас получается.

На днях я получила вот такое очень приятное письмо и еще раз поняла, что самое главное - начать делать!!! 

Надежда Александрова : " Сегодня принесла на работу мишку, сшитого по выкройке "Прохор" от удивительного мастера Гузель!!! (Это уже второй мишка, первый был по выкройке "Матвей") И что тут началось!!! Восторг...восхищение и удивление вызывал у окружающих мой мишка!!! я вся сияла от радости и гордости!!! У меня его всего затискали...а кто то прибегал специально сделать снимки...ага...он у меня стал фотомоделью!!! )) 

мишки тедди, мишка тедди купить, мишки тедди в подарок, мохер мишки тедди, мишки тедди наборы, мишки тедди обучение

Очень доброе письмо, столько эмоций, мне было так приятно!!!

Моим "ученицам" порой лет больше , чем мне. И меня очень радуют такие люди.  Татьяна Коваль, Красноярск , молодая пенсионерка, бабушка.  Татьяна купила у меня несколько наборов, так как у неё не один внук. 

сшить мишку тедди, мишки тедди купить, мишки тедди мохер, выкройки мишки тедди, гузель костына, мишки тедди классика

Слова Татьяны : " На первом мишке останавливаться не хочу, жду от Вас предложений и продолжения  обучения ! ))))" 

Через несколько месяцев Татьяна прислала мне новые фото:  

 "Гузель, добрый вечер ! Спасибо Вам за курс о Состаренном мишке. Все доступно и очень понятно.Были сложности- с опилками не просто работать , но следовала вашим советам, работала с коробкой,кстати, можно с тазиком ! ))) И еще сложности- не оказалось в нашем городе стеклянного гранулята, хотя огромный гипермаркет Леонардо у нас есть. Заменила на грунт для аквариума по цене всего 70 руб. И пока не нашла красителя для ткани, ищу.

Состарила  мишку и назвала его Родионом. "

как сшить мишку тедди, мишки тедди подарок, мишки тедди из мохера, мишки тедди выкрйоки, мастер-класс мишки тедди, мишки тедди традицилнные

Это всего два маленьких коротких письма, всего два конкретных примера , когда люди начинают двигаться вперед  и получают неимоверное удовольствие от процесса, независимо от возраста, умений. Получают прекрасные эмоции, заряд, желание творить и делают свою жизнь чуть чуть интереснее, жизнь вокруг себя чуть чуть интереснее. 

И тут сразу вспоминается теория хаоса и эффект бабочки , " когда взмах крыла бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом». 

Так вот , если наша с вами жизнь будет  интересна и полна чудес, жизнь наших близких будет интереснее, то  и все вокруг станет чудесатее!!!! 

                                                               Надо сделать только первый шаг, выбор за Вами, ая буду помогать.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email