Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Уход за беретом

Уход за беретом

Берет давно уже стал неотъемлемой частью нашего гардероба. Этот аксессуар пользуется огромной популярностью как у взрослых, так и у детей. Носят его с удовольствием, а вот правильно ухаживать за ним умеет далеко не каждый. Мне настолько часто задают вопросы о стирке и сушке берета, что я решила сделать небольшой мастер-класс по уходу за беретом.

            Для стирки деликатных вещей я давно уже использую два моющих средства: детский шампунь и хозяйственное мыло. Постирав берет, его нужно завернуть в махровое полотенце (как рулет) и слегка отжать. Можно отжать в стиральной машине, но не более 20 секунд. Затем нам понадобятся: наш берет и два светлых махровых полотенца (я для мастер-класса специально взяла контрастные полотенца).

как стирать беретуход за беретом

Расстилаем одно полотенце – на нем мы будем сушить берет (для лучшего восприятия я его убрала). Берем второе полотенце и сгибаем левый угол, как показано на фото № 2. Это делается для плавного перехода спирали в берете.

уход за головными уборами

Затем сворачиваем полотенце рулетиком (левый край должен получиться тоньше правого)

уход за вязаным беретом

Начинаем укладывать наш свернутый рулетик в берет против часовой стрелки

Укладываем полотенце плотно, как будто набиваем берет. Чем плотнее вы уложите полотенце, тем объемней будет берет.

При таком способе сушки хлопковый берет становиться ровный, как будто «хрустящий», а шерстяной предохранится от усадки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email