Мастера волшебной живописи

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Приглашаю вас вместе со мной совершить полет по волшебным мирам... по бескрайним просторам космоса, заглянув вместе с художниками, творчеством которых хочу с вами поделиться, в разные уголки Вселенной... Опыт каждого настолько драгоценен и уникален! Сколько нас — столько удивительных и неповторимых миров! Каждый несет в себе целый Космос.

Порой чей-то пример, опыт какого-то человека, вовремя попавший в поле зрения, может вдохновить на свершения в собственной жизни и творчестве. Так часто бывает со мной. Обмен опытом невероятно обогощает... В любой области жизни.

Представляю вам нескольких чудесных художников, творчество которых зажигает и вдохновляет меня:

Жозефина Уолл

мистика

Просто фееричные картины британской художницы! Раскрывают зрителю возможности и силу воображения, которое ключ как ко множествам миров, так и инструмент созидания..

Ее работы оживляют мечты, вдохновляют сердца... Несут ощущение чудес и дыхание Вечности! Они напоминают мне о многообразии жизни и о мирах, воплощениях, где волшебство и магия естественны как дыхание.

дух

ангелы

свет

космос

Вильямс Гилберт — художник-мистик из Калифорнии (США). Самостоятельно обучался живописи, изучал историю искусств и методы мастеров эпохи Возрождения.

Глубокое духовное искусство.

И кстати яркий пример мастерства и самообучения.

вдохновение

чудо

чудеса       магия

красота

вечность

Фрейдун Рассули

душа

Фрейдун Рассули — американский художник иранского происхождения (род. в 1943 г. в Исфахане). Жил и обучался в США, изучал живопись и архитектуру. Занимался архитектурой, а затем, полностью посвятил себя живописи. Авторский стиль в котором творит и обучает Рассули известен как Fusionart. Основная тема данного стиля — Космическое Единство.

Он знает Что именно делает и что несет в этот мир и считает, что "как только люди поймут, насколько они креативны, они начнут использовать это качество в повседневной жизни с тем, чтобы обрести равновесие и больше радости".

радость

сияние       пробуждение

счастье

нежность

Художник и иллюстратор Фредерик Хешельман (Friedrich Hechelmann). Родился в Германии. Разносторонний художник, проиллюстрировал множество детских книг, написал сценарии к фильмам, также занимался дизайном.
Тончайшее волшебство, трепетность...сила Духа..чистота..пронизывают его работы.

волшебство   звезды

планеты     

Бриджит Джост

Художница Бриджит Джост (Brigitte Jost). Пишет портреты существ высших измерений, исполненных Света и Любви и ангельские миры. Прежде всего мистик и духовный практик. Целительные картины, помогающие настроиться на созидание, раскрыть свое Сердце, наполниться теплом своей Души... Ощутить поддержку и любовь, Единство. Также Бриджит ведет семинары и пишет целительную музыку.

И я еще не перечислила всех восхитительных художников, несущих красоту Вечности, духовное пробуждение, исцеление своим творчеством... Активирующее и расширяющее сознание искусство. Мне очень резонируют эти авторы, созвучно тому, что я делаю.

Комментарии (4)
Какие талантливые люди, чудесно, потрясающе, волшебно! Особенно близко творчество Фредерика Хешельмана, завораживает и удивляет Бриджит Джост, великолепная цветочная фея Вильямса Гилберта, прекрасные и фантазийные мистические творения Жозефины Уолл... Спасибо!

Пожалуйста!! Да, они невероятны)))а Фея одна из любимых, все не насмотрюсь на нее....

Спасибо, за сказочную подборку, утащила в норку... буду периодически любоваться)))

Какая красота!! Спасибо!!{#}