Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вопрос о выборе ткани для штор.

Вопрос о выборе ткани для штор.

Доброго времени суток  мастера!

У меня вознок вопрос к дизайнерам штор или просто к знатокам тканей.

Выбираю шторы, точнее я представляю какие они должны быть, но не знаю как называется подобная ткань.... попробую описать: ткань тяжелая или просто создается такой эффект. Похожа на лен по своей текстуре, но плотнее его. Еще при виде такой шторы хочется сказать что она теплая и наверное из какой то натуральной ткани сделана.

Может я собрала все в кучу, но сейчас думаю, что возможнот это и есть лен, только плотный, есть ли такой?

Еще, на всякий случай, обмолвлюсь о цвете и назначении. Хочу шторы теплого красного цвета, близкого к коралловому. Штора эта предназначена для массажного кабинета, окно которого выходит на север. Стены непонятного то ли бежевого, то ли персикого цвета и сделаны из глянцевых понелей, которые выгледят очень искусственно и , несмотря на их теплый цвет, придают ощущение холода. Штора будет одна и спускатся на пол плюс белая тюль. Думаю мой выбор цвета текстуры и самой ткани (О КОТОРОЙ И СТОИТ ВОПРОС) придаст комнате приятное тепло и уют, прибавив еще пару ярких элементов.

Так вот подскажите пожалуйста, какая ткань подходит под это описание? Впервые работаю со шторами и буду очень признательна за ответ))

за ранее спасибо и всего вам доброго)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email