Soulbook-art "Microcosm"

Soulbook-art

Вашему вниманию представлены эксклюзивные авторские книги для записей ручной работы из серии SOULBOOK-ART "MICROCOSM". 

Коллекция блокнотов для записей SOULBOOK-ART "MICROCOSM" поддерживает идею того, что все в мире взаимосвязанно. Одно плавно перетекает в другое. Самые крохотные творения природы содержат в себе микрокосмос - "MICROCOSM", являющийся началом макрокосмоса - "MACROCOSM". Процессы, происходящие внутри человека, аналогичны вселенским процессам и подчиняются тем же самым законам. Мы все являемся частью одного целого!

Каждая книга серии книг для записей SOULBOOK-ART "MICROCOSM"  имеет свою нумерацию, отраженную на обложке. Это позволяет собрать коллекцию эксклюзивных книг для записей SOULBOOK-ART "MICROCOSM", не похожую ни на что придуманное ранее и отражающую вашу индивидуальность.

Первые книги из серии авторских блокнотов SOULBOOK-ART "MICROCOSM" имеют нумерацию /01/ и /02/. Рисунок на обложке выполнен в технике карандашной графики, на состаренной бумаге с эффектом обжига края. Огонь создал свой собственный рисунок окантовки, что добавило рисунку изыска и неповторимости. Рисунок зафиксирован в плотный прозрачный пластик. 

блокнот ручной работы, авторский блокнот, блокнот с нулякнига ручной работы, авторская технология, блокнотыкнига для записей, коллекционные блокнотызаписная книжка, коллекционные книгиежедневник, книга в мягкой обложкеавторский ежедневник, блокнот в мягкой обложке

Переплет книги выполнен вручную из 150 листов, 300 страниц, черной бумаги. Имеет джутовую закладку.

Авторская книга для записей, блокнот ручной работы SOULBOOK-ART "MICROCOSM" /01/ и /02/ - существуют в единственном экземпляре и аналогов не имеют!
Размер: 230x160x30мм.

http://www.livemaster.ru/item/6088323-kantselyarskie-tovary-soulbook-art-microcosm

P.S. Приобретая коллекционную книгу из серии SOULBOOK-ART "MICROCOSM", вы получите в подарок ручку для письма по черной бумаге, выполненной в стилистике книги, в  съемном чехле авторской разработки.

Комментарии
Комментариев пока нет