Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > А стоит ли...

А стоит ли...

Доброго дня, дорогие Ямчане!

Как-то я уже просила взглянуть со стороны на свой магазинчик, постаралась по возможности использовать данные мне советы. Повлияло ли это на ситуацию? Отчасти да - увеличились просмотры, стали добавлять фото моих работ в коллекции, избранное... А вот ситуация с продажами практически не поменялась - лукавить не буду, в основном "продаю" по бартеру. А хочется конечно реальных продажвязание на заказ, взгляд со стороны.

Пробовала аукционы, конкурсы  - глухо совем!
А сегодня вот произошла ситуация, от которой остался осадок и вопрос тем ли делом я занимаюсь?!
А дело было так:
Заказала у меня родственница мужа моей сестры себе шапочку-сеточку. Сразу оговорили цену, она согласилась на мои расценки, хотя я ей и предлагала оплатить мою работу чисто символически пряжей. Когда оговаривали модель - предложила ей низ шапочку украсить либо узором либо вязаной брошкой. "Нет, хочу просто сетку!". Связала, показала фото - написала, что приедет заберет. Неделя тишины... сегодня приехала. Померила шапочку и по глазам вижу - не совсем устраивает...деньги отдала... а у меня осадок...
 вот сама шапочка

прошу помощи

продажи

Сразу говорила ей, что получится обычная шапочка... а теперь думаю, что она хотела?
Да и вообще теперь думаю: "А стоит ли? " Буду очень благодарна всем, высказавшим свое мнение.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email