Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Клатч-трансформер "HI-TEC" - фееричный объект в стиле HI-TEC!

Клатч-трансформер "HI-TEC" - фееричный объект в стиле HI-TEC!

Клатч-трансформер

Универсальный аксессуар, включающий в себя барсетку, клатч, косметичку, сумочку для телефона, ключей и всяких мелочей , которая может висеть, лежать, стоять, одеваться на руку, переворачиваться, но вот летать пока не научилась.. )

В сумочку-клатч-трансформер "HI-TEC" входит все необходимое: ключи от квартиры, машины, портмоне, телефон и даже фотоаппарат! 

Вашему вниманию представлено две модели: в трехцветной гамме (красный, белый, черный) и двухцветной (золото и серебро). Трехцветная гамма подходит для тех, кто предпочитает в одежде красный цвет, является почитателем белого и любителем гардероба в черном.. В любом из трех случаев, клатч-трансформер "HI-TEC", подчеркнет Ваш образ наилучшим образом!
В элементах вашей одежды присутствует серебро?Переворачиваем клатч-трансформер серебряной стороной вверх и ваш внешний вид достигает гармоничного образа! Вы любите золото? Нет проблем! Клатч-трансформер "HI-TEC" может показать вам свою великолепную золотую сторону!
Стильный хлястик из мягкого пластика добавляет модели шарма и прочно фиксирует сумочку в выбранной цветовой гамме. А так-же, фиксирует сумочку на руке, освобождая ваши ладони для более важных вещей.., например, для танцев!
Удобная ручка обращает клатч-трансформер "HI-TEC" в дамскую барсетку. 
Прозрачная петелька добавляет удобства для открывания/ закрывания сумочки и является дополнительным элементом для крепления любимого брелка, подвески или ключей.
Удобно, стильно, практично и просто феерично!

P.S. В комплект к модели Клатч-трансформер "HI-TEC" возможно изготовление ключницы, чехла для маленького фотоаппарата в едином стилевом решении.

клатч, серебряный клатчтрансформер, подарок женщинесумочка для телефона, стильный подароксумочка, подарок девушкебарсетка, подарок любимойкосметичкастильный клатчклатч hi-tecсумочка серебросереброзолотозолотой клатч

http://www.livemaster.ru/item/6404197/sumki-aksessuary-klatch-transformer-hi-tec

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email