Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как я мою флис

Как я мою флис

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как я мою флис | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине есть несколько вещей из флиса — шерсти сырца, и многие спрашивают меня, как я мою шерсть, как готовлю ее к работе. Я решила написать небольшую статью на эту тему :)

Шерсть приходит ко мне из магазина в полиэтиленовых мешках, туго свернутая. Я сразу же ее разворачиваю, немного встряхиваю(сейчас я живу за городом и делаю это на травке) чтобы стрясти особо крупный мусор. Затем я раскладываю каждую "шкурку" в отдельный бумажный мешок - чтобы она дышала и там не завелась моль.

Так шерсть ждет своего часа. Когда я решаю что момент настал - я наливаю в большой пластиковый бак(35-40л) горячую воду и высыпаю туда половину килограммовой пачки столовой соли.  Размешиваю и осторожно погружаю туда всю шкурку. Замерить объем нужно заранее. Хорошо, если шерсть в сухом виде занимает половину бака.

Притопив аккуратными движениями шерсть я оставляю ее на ночь.

Утром я сливаю грязную воду, и не мешая, даю стечь всей воде. Затем несколько раз заполняю бак ХОЛОДНОЙ водой и также - сливаю ее.

Никаких размешиваний, никакого разбалтывания шерсти. Максимум, что я себе позволяю - это прижимаю шерсть ко дну бака при отжиме воды.  Когда вода становится светлой и почти прозрачной( к особой стерильности тут стремиться бессмысленно) я выкладываю шерсть в раковину, чтобы стекла основная вода.

Затем беру сушилку для белья(раскладную, металлическую) и развешиваю шерсть на ней, стараясь, не повредить структуру шкуры- не растягивая в разные стороны. Лучше всего шерсть сохнет конечно на улице - на ветру и солнце.

После этого шерсть снова складываю в бумажный пакет, где она и ждет своего часа.

Буду рада вашим вопросам :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email