Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коронация Мышана I Смышлёного

Коронация Мышана I Смышлёного

Коронация Мышана I Смышлёного | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, спешу познакомить вас со значительным событием в жизни Замышляндии и соседних мышиных королевств. Заказали (и это - Заказ - тоже Событие для начинающего мастера) мне мышку по мотивам Его мышиного Величества - Ямыша I, Короля Замышляндии. Но ведь король в королевстве может быть только один и пришлось срочно решать этот сложный династический вопрос. А поскольку мышей на нашей планете немало и обитают они повсеместно, то придумать выход не составило никакого труда. Итак!

 Краткая информация о Замышляндии   

     Где-то совсем рядом с привычными предметами и вещами, существует Мышиное Королевство - страна Замышляндия. Здесь живут веселые добрые мышки и крыски, они любят веселиться, любят природу, музыку, пиры, балы, шутки и розыгрыши. А еще мышки – большие любители книг, которые они иногда не только читают, но даже по-настоящему грызут «гранит науки» своими острыми зубками.

     Правит страной Мышиный Король Ямыш I, живущий в своем прекрасном дворце, расположенном в столице Замышляндии – Мышгороде.  Ямыш I – самый добрый и веселый король в мире, он не устает повторять, что настоящие королевские качества - это веселый нрав, доброта и милость. Поэтому подданные очень любят своего короля и боятся его огорчить. Королевский двор состоит из мышей и крыс-министров, придворного доктора Крысъядия, Фаворитки короля маркизы Мышуанетты де Мышпадур, которая не доверяет крысам и считает, что они таскают сокровища Замышляндии куда-то к себе, а рассеянный Министр Мыщей - хранитель сокровищ - ничего не замечает. Еще бы, у нее есть повод опасаться, ведь в Замышляндии обосновалась целая команда корабельных крыс, настоящих пиратов, но пока ими руководит мудрый Старик Морре Мак`Крыс, много повидавший на своем веку, крысы-пираты ведут вполне добропорядочный образ жизни.

     По соседству с Замышляндией находится еще одно, небольшое, но богатое и прекрасное Мышиное Королевство - Мышания. Мышане очень трудолюбивы и поэтому страна их процветает, а дружный народец после трудов и походов за сыром любит устраивать праздники, приглашать гостей и веселиться.

Мышан I Смышлёный

     Мышиные семьи обычно довольно большие, у каждой мыши полно родственников, хотя многие из них геройски погибают в сырных походах, в амбарах или на полях в лапах кошки. Но не будем о грустном. У Ямыша I есть юный племянник по имени Мышан, шустрый и умный мышонок.  А в соседней стране Мышании как раз в эту пору опустел трон. Ну вот что-то приключилось такое с их королем, может, уже стар был, а может, слишком бесстрашно хотел добыть побольше сыра и ветчины... Никого из прямых наследников мышанского короля не осталось… И тогда пришли мышане в Замышляндию просить себе короля из рода Ямыша I. И тут все вспомнили о юном принце Мышане, отважном в бою, иногда даже дерзком, юном, но уже немало прославившемся в походах за сыром. Вот что про него рассказывают, сама не видала, а слыхала от мышей, будто был такой случай:

     Случилось это еще до перемирия с котами, по которому все коты, прибывшие в Замышляндию, обязуются не трогать мышек. В то время, до перемирия, коты так и норовили пролезть в Замышляндию, и без всякой визы, между прочим! А если даже полностью не пролезть, то хотя бы когтистую лапу просунуть в нору и поскрести по прихожей. Страшно!!! Мышки пищат, разбегаются, а лапа все дальше и дальше пролезает, того гляди, кого-нибудь за хвост зацепит. А Мышан, - что вы думаете?! - как ни в чем не бывало, выходит и давай кота дразнить и через лапу его когтистую перепрыгивать. Да еще и хвостом успевает по страшной лапе той хлопнуть будто кнутом. Понятно, все это чистой воды ребячество и баловство, да только кот от этого в такую ярость пришел, что, пытаясь достать наглую мышь, всё дальше и дальше засовывал лапу, пока та и вовсе не застряла в норке, да еще и когтем зацепилась за веревку, ни туда, ни сюда не пошевелить. Понял кот, что застрял, лежит, мяучит жалобно, а лапа в норе застряла.

     А наш Мышан убедился, что кот безнадежно застрял и, выскочив из другого выхода из норы, подбежал к кошачьей миске и давай оттуда всякие вкусности в нору к мышам перетаскивать! А кот видит и еще больше огорчается из-за своего беспомощного положения: и мышь не поймал и без обеда остался, да еще ему от того обиднее, что этот самый обед мыши-то и съели!

     Такой пир мыши устроили на всю Замышляндию, до сих пор вспоминают! Король Ямыш I, конечно, племянника пожурил за мальчишеское поведение, а всё ж и наградил: отныне к имени Мышана добавлено именование Смышлёный.

замышляндия, корона

Будущий король еще довольно молод и чувствует очень большую ответственность за оказанные ему честь и доверие населением страны Мышании.

За полчаса до Коронации Мышан стоял перед зеркалом в своей норке и наедине с собой внимательно советовался со своим сердцем.

- Кто я? - снова и снова вопрошал себя принц Мышан, - кем бы мне хотелось быть в жизни?

Да-да, не удивляйтесь, такие вопросы мучают и принцев и принцесс, а возможно, даже еще больше, чем других юных особ.

- Может быть, я - птичка? Или летучая мышь? - подумал Мышан и взмахнул лапками...

 мыши, коронация

- А что, если, я.... - компьютерная мышь?! - испугался принц.

 мышка, королевский двор

- Нет, я - Мышь! Но может быть, я обыкновенный мыш, и мне довольно корочки (нет, целого куска) хлеба в день?

 мышиное королевство, мышиные новости

Мышану было немножко страшно перед Коронацией, даже шерстка дыбом встала (На фото отображен этап работы, когда следует распушить шерстку, конечно, сейчас Мышан гладенький)))

 мышки, новости

 Но тут в двери постучали и, так как Мышан глубоко задумался и замешкался с ответом, деликатно кашлянули, чтобы привлечь его внимание, и прошептали: "Ваше Высочество, все собрались и ждут Вас на коронацию!", Принц распахнул двери и в сопровождении своего учителя - старой корабельной крысы Дедушки Морре Мак`Крыса решительно зашагал в парадную залу.

Коронация короля Мышана Смышлёного состоялась и в Мышании появился Король: 

 крысы, мышанкрыски, смышленыйкрысик, царь

мышь

- Да, - утвердился Мышан и мысли разом успокоились в его голове - я Король Мышании,  Мышан I Смышлёный, и я накормлю свой народ хлебом, ветчиной и сыром, Мышания станет еще краше и богаче, а я стану самым лучшим королем, таким как...ну как мой дядя Ямыш!

 А после Церемонии Мышан еще немного погостил в Мышгородском дворце своего дяди Ямыша I и торжественно отбыл в Мышанию.

 Мышан перед отъездов в Мышанию погулял по окрестностям любимого Мышгорода: В садах Замышляндии расцвели розы

мышиный король

король

Как все мыши, Мышан очень любит книги. Пройдясь по богатой мышгородской дворцовой библиотеке, Мышан остановил свой выбор на книге Беатрис Поттер - конечно, на истории про мышей.

королевство

Про то, что случилось с королем Мышаном дальше, я расскажу в следующий раз...

Посмотреть Мышана в магазинчике можно здесь http://www.livemaster.ru/item/6728817-kukly-igrushki-myshinyj-korol-myshan-i

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email