Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > Правильный выбор ткани - это просто?

Правильный выбор ткани - это просто?

ткань для шитья, пеньюар

Правильный выбор ткани -  это просто? Или - блузка превращается...превращается.... в пеньюар!!!крой

свойства ткани

Разместив в свое время публикацию в нашем клубе о простом крое блузки-кимоно, и уже достаточно изучив теорию, я вдруг подумала, а почему бы мне самой не попробовать сшить такую блузку? Вроде все просто и ясно, и проблем с шитьем возникнуть у меня не должно. Сказано - сделано.

Я взяла ткань, какую не жалко, если вдруг пойдет что-то не так, и я ее испорчу. В наличии была тонкая прозрачная розовая ткань вроде шифона, только вроде плотнее, в общем, не знаю, как называется. Скорее похоже на прозрачную подкладку. Так вот, я сделала выкройку, как в описании, раскроила, обработала края мелким зигзагом, горловину – косой бейкой в тон ткани.

Уже в процессе шитья у меня возникли подозрения, что что-то не так, и они полностью подтвердились при первой же примерке. Ткань стояла колом! Ни о каких низпадающих красивых фалдах речи вообще не могло быть. Пришивать завязочки к получившемуся изделию я не стала, и оставила все как видно на фото. Изделие назвать блузкой просто язык не повернулся, и я назвала его «Розовым пеньюаром», что вполне соответствовало его внешнему виду.

Исследуя свой печальный опыт, я пришла к выводу, что очень важно тщательно подбирать ткань  в зависимости от модели изделия, назначения, и я еще не знаю чего... Только я поняла, как важно учитывать свойства ткани при пошиве изделий!

И одно я уяснила твердо – подбор ткани – наипервейшая и архиважная задача, с которой мне иногда очень трудно справиться. А как вы выбираете ткань для шитья? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email