Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весенняя натуральная косметика 2

Весенняя натуральная косметика 2

Весенняя натуральная косметика 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна – благодатное время для почитательниц косметики домашнего приготовления. Именно в это время года можно насытить кожу полезными элементами, что называется, из первоисточника.

Для домашних средств красоты сгодятся первые ягоды, овощи и, конечно, лекарственные растения. Такие, как мать-и-мачеха, одуванчик и молодая крапива. Великолепным действием для кожи и волос обладают и молодые листья березы, из которых можно делать отвары и настои.

Березовые листья применяются в косметологии в качестве ранозаживляющего, противовоспалительного и успокаивающего средства. В молодых листочках березы содержится максимальное количество фитонцидов – природных антисептиков. Это стоит взять на заметку обладательницам проблемной кожи. Если у вас жирная кожа головы или есть перхоть - тут поможет береза. Какие рецепты предлагает народная медицина?

советы г-жи аюшки, сделай самаТоник для проблемной кожи из молодых листьев березы

Залейте горячей (но не кипящей водой) две горсти березовых листьев, накройте крышкой и дайте хорошенько настояться в темном месте. Перелейте настой в хорошо вымытый флакон и уберите в холодильник. Протирайте тоником лицо и область декольте ежедневно после процедуры очищения – не вытирайте лицо, пусть средство высохнет самостоятельно. Можно также заморозить отвар и протирать по утрам кожу кубиком льда.

Используйте этот рецепт и для приготовления целебного настоя для ополаскивания волос. Только изначально берите побольше листьев, чтобы раствор получился более концентрированным. Используйте средство в качестве финального ополаскивания чистых волос. Не сушите феном, пусть волосы подсохнут естественным способом. Даже месяца такой "березовой терапии" будет достаточно, чтобы насытить кожу полезными веществами и вернуть ей тонус после долгой зимы.

Маска тонизирующая из мать-и-мачехи

секреты г-жи аюшка, косметика своими рукамиТщательно промойте листья мать-и-мачехи, мелко нарубите зелень, ошпарьте ее кипятком. Затем добавьте немного кипяченой воды и взбейте смесь в блендере до получения сметанообразной консистенции. Если у вас жирная кожа, добавьте немного морской соли, если сухая – чайную ложку натурального йогурта. Нанесите маску на лицо минут на 10-15, смойте теплой водой, затем используйте крем. Такая маска избавляет кожу от авитаминоза, возвращает здоровый цвет лица и румянец. 

Отбеливающая огуречно-лимонная маска

Натрите небольшой свежий огурец и треть лимона с кожурой на мелкой терке, добавьте 1 ч.л. сметаны 20% жирности. Нанесите маску на очищенную кожу лица, оставьте на 15 минут. Смойте теплой водой и обязательно используйте крем с солнцезащитным фильтром. За курс из 5-7 процедур можно существенно отбелить кожу.

Если у вас жирная кожа, просто замените сметану чайной ложкой 1% кефира.

 Пилинг-маска из свежей клубники

Клубника содержит большое количество фруктовых кислот и витамина С. За счет этих составляющих, ягода обладает отличными очищающими и антисептическими свойствами. А витамин С повышает местный иммунитет кожи. Разомните несколько крупных ягод и нанесите кашицу на лицо. Если кожа сухая, добавьте немного меда или жирной сметаны. Маска не должна высыхать, поэтому за положенные 15 минут выдержки, возможно, придется еще пару раз нанести смесь на лицо.

Такая маска поможет осветлить веснушки и пигментные пятна. По этой самой причине обязательно используйте солнцезащитный крем перед выходом на улицу, иначе весь эффект маски сойдет на нет. Если у вас аллергия на клубнику, лучше воздержаться от использования этой маски.

рецепты г-жи аюшки, уход за кожей веснойАнтивозрастная маска-скраб из винограда

Об омолаживающих свойствах винограда наслышаны многие. Эта ягода содержит огромное количество антиоксидантов, которые борются со свободными радикалами. Очень хорошо в весеннюю пору провести курс из нескольких виноградных масок, которые необходимо делать с перерывом в два дня. Рецепт маски чрезвычайно прост: разомните несколько спелых виноградин, вместе с косточками, смешайте с 1 ч.л. жирного творога и нанесите на лицо. Оставьте на 10 минут, затем увлажните маску водой (например, сбрызните лицо термальным спреем) и хорошо помассируйте кожу, как скрабом. Тщательно смойте и нанесите крем. Сами удивитесь, на сколько гладкой и упругой станет кожа уже после первого применения.

Все перечисленные средства удивительно просты в приготовлении, а результатом вы останетесь довольны. Конечно, такой уход не может быть единственным: как бы хороши не были народные средства, заменить профессиональную косметику по уходу за лицом и телом они вряд ли смогут.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email