Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весенняя натуральная косметика

Весенняя натуральная косметика

Весенняя натуральная косметика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Весна — пора обновления в природе. Посмотрите вокруг — вот же она, молодая зелень, полезная в том числе и для кожи лица. Предлагаю вам несколько рецептов красоты для кожи лица.

МАСКА ИЗ МАТЬ-И-МАЧЕХИ ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ ЛИЦА 
Измельчите цветочные стебли и молодые листья мать-и-мачехи. Полученную кашицу нанесите на кожу лица на 15 минут, смойте тепловатой водой. Делайте маски 2-3 раза в неделю. Процедура снижает жирность кожи, ликвидирует жирный блеск, делает кожу упругой и свежей.

ТОНИК-ЛЕД С ЦВЕТАМИ МАТЬ-И-МАЧЕХИ.
2 столовые ложки смеси измельченных цветов со стеблями и молодых листьев мать-и-мачехи залейте 2 стаканами кипятка, настаивайте 3 часа, процедите и отожмите сырье. Настой разлейте по ячейкам в ванночки для льда и заморозьте. Утром массируйте лицо подтаявшим кубиком цветочного льда. Процедура освежает, тонизирует, увлажняет и питает кожу,а также придает ей мягкость и белизну.

ВИТАМИННЫЙ ТОНИК ИЗ КРАПИВЫ ДЛЯ БЛЕДНОЙ КОЖИ ЛИЦА.
Отожмите сок из молодых, только что появившихся побегов крапивы двудомной. Смешайте 1 столовую ложку сока с 0,5 стакана водки, добавьте в смесь 2 столовые ложки глицерина. Протирайте лосьоном, разведенным перед применением водой в 2 раза, кожу лица и шеи утром и вечером. Лосьон очищает, увлажняет, питает и тонизирует кожу, насыщает ее витаминами.

советы г-жи аюшки, рецепты г-жи аюшки, косметика своими рукамиКРАПИВНЫЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ЛЕД.
2 столовых ложки сока побегов крапивы разбавьте стаканом кипяченой воды. Смесь разлейте по ячейкам в ванночки для льда и поставьте в морозильную камеру холодильника. Утром дайте кубику льда слегка подтаять и помассируйте кожу лица по массажным линиям. Процедура эффективно тонизирует кожу, разглаживает мелкие морщинки, препятствует появлению новых морщин, увлажняет и витаминизирует кожу. Делайте процедуру через день, курс 5-7 процедур.

ТОНИК-ЛЕД ИЗ БЕРЕЗОВОГО СОКА.
Прокипяченный и охлажденный березовый сок разлейте по ячейкам в ванночки для льда и заморозьте, затем поместите всю ванночку в полиэтиленовый пакет и хорошенько завяжите. В таком виде сок может храниться сколь угодно долго. По утрам слегка подтаявшим кубиком льда протирайте кожу лица и шеи. Процедура освежает, увлажняет, питает и тонизирует кожу.

секреты г-жи аюшки, сделай сама, уход за кожейЛОСЬОН ИЗ БЕРЕЗОВОГО СОКА ДЛЯ СУХОЙ КОЖИ ЛИЦА.
Свежесобранный березовый сок доведите до кипения и охладите. На стакан сока добавьте 1 чайную ложку меда и тщательно размешайте. Храните в холодильнике не более 2-3 дней (при первых признаках помутнения использовать уже нельзя). Протирайте кожу лица и шеи 2-3 раза в день. Процедура очищает, питает и смягчает кожу.

БЕРЕЗОВЫЙ НАСТОЙ ОТ ВЕСНУШЕК.
Вскипяченный и охлажденный березовый сок используйте для умывания лица по утрам, а в течение дня раза 2-3 смачивайте им проблемные участки кожи с веснушками, пигментными пятнами или угрями. Процедура не только отбеливает, но и освежает, тонизирует, дезинфицирует и питает, особенно полезна для жирной кожи. Впрок сок законсервируйте, добавив на 1 л сока по 1 чайной ложке лимонной и борной кислоты, пастеризуйте и закатайте в банки.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email