Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Красота из одуванчика

Красота из одуванчика

Красота из одуванчика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кожа весной с нетерпением ждет витаминов и минералов. Одуванчик — прекрасное косметическое средство.

Для улучшения цвета лица можно приготовить отвар из молодых листьев одуванчика.100 грамм молодых листочков одуванчика залить 250 мл воды, прокипятить четверть часа и процедить. Отваром будем протирать кожу лица утром и вечером. Отвар из одуванчиков можно заморозить и протирать лицо ледяными кубиками.

Прекрасно действует на кожу масло одуванчика.Им вместо умывания будем протирать кожу лица. Для приготовления масла можно брать все части растения: корни, стебли, листья. Сырье измельчить, залить маслом и настоять полмесяца.

Маска для увядающей кожи лица Молодые листочки растолочь, чтобы они выделили сок, добавьте 1 столовую ложку меда и 1 столовую ложку воды. Все перемешайте, нанесите на кожу на 20 минут. Смыть маску надо теплой водой.

рецепты г-жи аюшки, советы г-жи аюшки, косметика своими рукамиЛосьон для сухой кожи Вымытые листочки одуванчика плотно уложить в стерилизованную банку залить водой в пропорции 1:1. Настоять 10 дней. Настойка готова, добавим к ней холодную кипяченную воду в пропорции 1:2. Лосьон готов. Применяйте его утром и вечером.

Одуванчик при веснушках и бородавках. Млечным соком растения можно выводить бородавки, пигментные и веснушки. Веснушки, бородавки, пигментные пятна надо протирать 2 -3 раза в день соком растения.

Можно приготовить настой из цветков одуванчика. Свежесорванные цветочки 100 гр залить стаканом крутого кипятка. Дать настояться около часа. Протирать этим настоем веснушки и пигментные пятна.

Одуванчик можно добавлять в любые домашние маски, как дополнительный компонент.

секреты г-жи аюшки, седлай сама, уход за кожейУвлажняющая маска с листочками одуванчика. Листики одуванчика 50-60 гр мелко порубить и смешать с 1 — 2 столовыми ложками сметаны или творога. Все тщательно перемешать,нанести на кожу на четверть часа. Смыть теплой водой.

Вот такие простые рецепты красоты из одуванчика. Как только появится растение, не забывайте о его полезных свойствах, собирайте и используйте для ухода за кожей лица.

Красоты вам, мои дорогие!

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email