Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > О столовых приборах с юмором

О столовых приборах с юмором

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
О столовых приборах с юмором | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О столовых приборах есть уже много публикаций в журнале – и все же хочу продолжить эту тему и рассказать, как она помогла мне сдать зачет по курсу риторики, когда я училась в университете. Прослушав лекции по риторике, студенты должны были продемонстрировать полученные знания на практике: каждый должен был составить доклад на любую тему и сделать презентацию перед сокурсниками. Цель была, следуя правилам хорошего докладчика, увлечь слушателей и понятно и просто раскрыть тему. Надеюсь, что тем, кто не участвовал в таких занятых, будет интересно немного узнать об этом, т.к. это может быть когда-нибудь и где-нибудь пригодится. Студентам, например.

Для того, что бы вызвать интерес слушателей к докладу, рекомендуется начать с шутки или шуточного сравнения или с интересного вопроса (разрядить обстановку) –  все навострят уши и будут внимательно слушать продолжение вашего рассказа, а вы почувствуете себя увереннее,  т.к. самое страшное – когда вас никто не слушает и всем скучно!

Я решила завоевать внимание слушателей так: перенести тему доклада в далекое будущее и рассказать о столовых приборах от лица человека из будущего, который сам не очень хорошо понимает назначение вилок, ложек и т.д. Весь доклад - выдумка и шутка - тема-то была любая. А сама презентация проходила так: на экране в аудитории студент показывает подготовленные слайды и рассказывает доклад. Вот, что у меня получилось (мой сокращенный доклад стоит в кавычках и выделен жирным шрифтом - как комментарий к слайду):

Слайд 1. «Представьте себе, что сейчас 3225 год! В жизни людей все сильно изменилось. И такие обыденные вещи, как вилки, ложки, ножи, да и китайские палочки, больше не используют, когда едят.  Поэтому они выставляются в музее и превратились в арт-объекты. Итак, тема доклада – «Столовые приборы – вид искусства».

столовые приборы

Слайд 2. Содержание доклада должно быть кратко отражено на слайде – слушатель должен понять, о чем пойдет речь. 

вилка

Слайд 3. Рекомендуется отражать содержание на каждом слайде и выделять жирным шрифтом соответствующий пункт.

«Американский образ жизни охватил всю нашу планету – в 3225 году все едят только гамбургеры. Столовые приборы уже никто не использует. Национальные кухни ушли в прошлое,  царит полная глобализация в области питания».

ложка

Слайд 4. «Все мы понимаем, что бабуля может этими палочками только вязать. Никому и в голову не придет, что ими когда-то ели».

нож

Слайд 5. «Давайте узнаем, что такое столовые приборы и как раньше их использовали. Вот нож! Очень непрактичное и древнее изобретение – посмотрите – он тяжелый и неудобный. Как можно было им есть?».

китайские палочки

Слайд 6. «А вот ложки – уже интереснее – в далеком прошлом дети с удовольствием с ними играли!»

Слайд 7. «А это вилка – зачем она тут нужна? – наука работает над этим вопросом».

Слайд 8. «Раньше люди ели еще и палочками – их делали из ножа и вилки – крайне древнее приспособление».

Слайд 9. «Поскольку все эти предметы сегодня на практике никому не нужны – они превратились в выставочные экспонаты и их можно использовать, например, для украшения интерьера в качестве арт-объектов!»

Слайд 10 - 15. На этих слайдах – мои идеи на тему столовых приборов. 

«Вот такие арт-объекты можно придумать из сторловых приборов!»

Слайд 16. Доклад рекомендуется закончить интересными фактами по теме и перейти к обсуждению. Поэтому на последнем слайде показана хохломская ложка – самая большая в России (на момент составления доклада). Есть чему удивиться.

Всем доклад понравился. Я получила зачет, причем с минимумом усилий. Вот такая польза бывает от столовых приборов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email