Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Утонченные рисунки из еды в память о попугайчике

Утонченные рисунки из еды в память о попугайчике

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Утонченные рисунки из еды в память о попугайчике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто бывает в жизни, что события печальные становятся началом чего-то нового и жизнерадостного. Так случилось и у стилиста Анны Кевилл Джойс (Anna Keville Joyce). Девушка создала серию замечательных рисунков из еды в память об умершем домашнем любимце – попугайчике. Серия съедобных рисунков получила название «A Tribute to Budgie» («В память о волнистом попугайчике»). Анна Джойс выложила из продуктов питания изображения пяти очаровательных птиц на больших тарелках: выглядит эстетично и аппетитно.

Запечатлел эту красоту фотограф Agustin Nieto. Анна Джойс творчески подошла к процессу: перед нами утонченный фламинго из измельченных фруктовых хлопьев, мудрая сова из риса и лапши, птичка-невеличка с оранжевым опереньем из моркови. Рядом с «рисунками» фотограф разместил те продукты, которые были использованы художницей. В интервью онлайн-изданию «First We Feast» Анна Джойс рассказала, как создает свои работы. Вначале она продумывает образ птицы, рисует эскиз, выбирает те продукты, которые могут ей понадобиться. Художница всегда закупает больше ингредиентов, чем использует, поскольку ей нужна богатая цветовая палитра, из которой можно подобрать наиболее подходящий оттенок. Вначале она выкладывает те продукты, которые могут «полежать», а уже после приступает к скоропортящимся. Таким образом, рисунок выглядит великолепно: свежо, сочно и красочно.

еда

птички

Источник: Интернет.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email