> Журнал > Блоги > Персональные записи > "Листы из Альбома"

"Листы из Альбома"

11.05.2014 14:06     Просмотров: 326     Комментариев: 0     

Каждый год, как только начинает прибавляться день, и в небе появляется такой особенный цвет, а в воздухе улавливается Весна, я начинаю беспокойно заглядывать в глаза мужу -" ну что? поедем? получится ?" это я про Алтай! От нашего города не далеко, но, ох как трудно бывает собраться - тысячи недоделанных дел и вроде денег лишних нету, но... мы едем!  Ура!творчество, природа, акварель, пленэр

Я люблю природу, писать пейзажи , сама работаю преподавателем в Институте Искусств, всегда еще и подрабатываю во всяких художках и, всегда устраиваю пленэры! Когда рядом, на соседнюю улицу, а когда и далеко с выездом. Таким вот образом сложилась у меня команда из студентов, которые прониклись походным житьем в палатках, не побоявшихся дождя, научившихся готовить на костре, составлять раскладку продуктов питания, и самое главное, научившихся уважать друг друга и любить природу! И , конечно же - работать! 

Вот и в этом году , мы рванули в горы, все выше и круче! По дороге подмечали куда б мне привести своих ребят...  

Чудесная природа, могучие горы - великаны, живые текучие реки, вообще - все-все! - это моя мастерская! Как бы ни было со временем, всегда с собой альбом, в котором я оставляю свои впечатления...

Легка акварель! Быстро бежит ручейком краска , непослушная, но только не у меня! У меня китайские кисти для каллиграфии ( когда-то , давно, подарил профессор Дин из Китая) 

- может, сфотографируем просто? - это непосвященные обычно стараются мне помочь!

- да, что вы! Я же совсем не то рисую, что вижу...радость создателя, горы, мудрость гор, живопись

Мне нужно передать горячий ветер из долин, леденящий холод рек, неприступность горных стен... Стрекот миллионов кузнечиков , бесшумное порхание бабочек и всю ту Музыку, что расстилается вокруг неповторимыми , меняющимися картинами!