Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль барокко в интерьере и его особенности:)

Стиль барокко в интерьере и его особенности:)

Стиль барокко в интерьере и его особенности:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня заглянем в список особенностей интерьера в стиле барокко

Начнем вот с чего: барокко-что это за стиль?

С итальянского языка слово "Barocco" переводиться как вычурный и это уже достаточно сильно характеризует данный стиль. Направление Барокко зародилось в Италии во время окончания XVI века, и быстро распространился по многим странам.

Какие особенности мы можем наблюдать?

Основополагающей чертой стиля можно назвать пышность, экзальтацию образов, использование дорогостоящих материалов и так далее. Барокко предполагает использование множества украшений, живописных и скульптурных композиций, переизбыток декора, форм и материалов. В стиле барокко практически не используются четкие горизонтальные линии. Построение композиции базируется не на плоскостях, а на резких пересечениях, быстрых диагоналях и динамических углах.

Барокко в интерьере - стиль призванный продемонстрировать престиж и богатство владельцев. Его характерными особенностями можно назвать пышность, преобладание криволинейных форм, использование витых колонн, скульптур и архитектурного декора. В отделке деревом широко используется лакировка, ценные металлы, камень, мозаика и различные породы древесины. Вместо гладких поверхностей в стиле барокко используются выпуклые или вогнутые варианты. Вместо овалов и кругов - спирали со сложными очертаниями. Именно в интерьерах, оформленных в стиле барокко, впервые использовалась обшивка стен, выполненная в едином стиле с мебелью.

Вписывается ли данный стиль в современный интерьер?

Сегодня стиль барокко используется довольно широко. Ему присуща показная роскошь, контрастность, совмещение иллюзии и реальности. Данный стиль подходит для оформления просторных помещений, больших спален, залов и кабинетов. Это довольно важное правило, поскольку массивная мебель, которая характерна для данного стиля, будет существенно сужать пространство.

Те, кто желает сделать барокко стилем своего помещения, могут ограничиться стилизацией. Для этого нужно будет просто использовать некоторые детали присущие данной эпохе. Сегодня при создании интерьера в стиле барокко используют контрасты, яркие цвета, современные технологии и материалы. Для оформления в стиле барокко дизайнеры применяют различные вставки, бордюры, лепнину и архитектурный декор. В качестве покрытия используются окрашенные деревянные панели, текстильные обои и декоративная штукатурка. Парча и гобелены усилят впечатление роскоши.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email