Обновление пароля

 >  >  >  > С чего начиналось и чем продолжилось.

С чего начиналось и чем продолжилось.

С чего начиналось и чем продолжилось. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это моя первая запись в блоге на ЯМ и в ней я хочу рассказать как начала шить игрушки в далекой молодости и сейчас снова вернулась к этому. 

Когда я еще ходила в детский сад, папа мой сшил 2 игрушки для этого садика, (то ли на память, то ли от дефицит игрушек был) это был жираф из драпа вроде бы и щенок, с медалькой на шее из старой копейки.

Потом я уже в классе пятом заболела мягкой игрушкой. Была какая-то древняя книжка с выкройками, я научилась увеличивать и уменьшать их по клеточкам. Первой была собачка из моей старой красной шубки или курточки, набитая ватой из старого матраса. Ей наверное убить можно было, тяжеленная была. Сшила я её как раз ко дню рождения сестры двоюродной, решила подарить, а у нее брат младший (впрочем как и у меня) и чтоб они не подрались сшила вторую красную собачку, но уже по другой выкройке.

Дальше больше, я стала шить игрушки из того что подворачивалось под руку, знакомые несли старые искусственные шубы. Я их порола, стирала, чесала, выбирала менее затертые участки и творила.

Матрас был большой, так что ваты для набивки хватило надолго. Глаза делала из бутылок из под шампуня, на них наклеивала какие то цветные клеенки (обложки для учебников). Потом, со временем стала делать из бархатной бумаги глаза, а из черных обложек ресницы.

В школе были выставки поделок, даже на какой-то школьный праздник была моя, чуть ли не персональная выставка (по крайней мере, не помню там больше никого).

Один раз по счастливому случаю мне достался целый мешок обрезков искусственного меха с фабрики, я тогда чуть от счастья не умерла. Из новых материалов игрушки получались в разы лучше.

2 раза мои игрушки участвовали в городском конкурсе, один раз даже что то там заняла. Был конкурс ко дню 200-летия Пушкина А.С. я шила белку, которая орешки все грызла, папа мне сделал для нее домик. Вот за нее мне досталась грамота , набор ручек в подарочной упаковке и шкатулочка.

Часть игрушек продавалось у мамы на заводе, (в 90-е годы нелегко видимо жилось) потом заработанное тратилось на тетрадки-ручки и прочее. Часть раздаривалась подругам, родственникам, учителям.

В одиннадцатом классе творчество моё закончилось, как мне казалось, начались экзамены и стало не до зверья. 

За все время, пока я шила, вела блокнот, куда записывала зверушку, число-год и имя (если хватало фантазии назвать) и порядковый номер... Тогда с 5 по 11 класс нашила более 150 игрушек.

Сейчас спустя почти 15 лет обратно потянуло, сначала меня вдохновили зайчики-тильда, потом появились и другие зайчики. Взялась всерьез за магазин, здесь на ЯМ, и всерьез так уже 3 месяца, думаю не предел. Сейчас такое разнообразие материалов и фурнитуры, что руки еще больше чешутся чего-нибудь натворить. игрушки ручной работы, магазин, продажи

Продажи в интернете уже есть, думаю дальше будет только лучше!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email