Боди-арт для беременных

В рамках тематической недели "Росписи" хочу обратить ваше внимание на весьма новый необычный вид живописи  боди-арт для беременных или  гестационную живопись.

Разнообразно восприятие внешности беременной женщины. Сами беременные и окружающие их по разному реагируют на изменения происходящие во внешности  женщины в период подготовки к  материнству. Кто-то замечает расплывчатость форм, утиную походку, отёчность, а кто-то лучистость, сияние в глазах, царственность осанки.

Далеко не всегда в этот особый период  жизни  у женщин возникает желание фотографироваться. Причины этого  не только недовольство изменениями во   внешности,  бытует суеверие, что беременную женщину нельзя рисовать и фотографировать, иначе остановится развитие ребёнка.Однако, пример звезд шоу-бизнеса, фотомоделей, которые позировали во время беременности  и при этом родили  здоровых детей способствует избавлению от предрассудков. Всё больше беременных женщин стремятся увековечить, запечатлеть столь редкое состояние, длящееся всего 9 месяцев.           

В основе развития гестационной живописи -  поиск оригинальных решений для фотосессий в "интересном положении", Живот беременной женщины, благодаря округлой форме,- удобный "холст" для рисования.

Кроме желания увековечить один из самых важных периодов в жизни, сам процесс гестационной живописи можно назвать боди-арт терапией для беременных. Всем известно насколько важен позитивный эмоциональный фон будущей мамы, её комфортное психологическое состояние  при ожидании малыша. Подготовка к процессу боди-арта, выбор эскиза, его нанесение, фотосессия, просмотр и отбор фотографий источник положительных эмоций. Да и сколько внимания так необходимого беременной женщине она получает во время боди-арта ! Роспись на теле беременной женщины может быть выполнена как профессиональным мастером, так и  любителем - не остаются в стороне будущие отцы. В Китае проводятся забавные конкурсы - кто из мужей лучше разрисует животик жены.

бодиарт

При любительском боди-арте предпочитаются  юмористические рисунки: пузико расписывается под баскетбольный мяч, тыкву, земной шар, птичкино гнездышко, рисуется младенец в утробе, малыш растёгивающий зиппер и вылезающий из животика, изображается капуста,  аист. Впрочем, малым - дело не ограничивается. На животике располагается информация о сроках беременности, обозначается через сколько дней появится малыш, а то, и вовсе, - рисуется генеалогическое древо!  фотосессияВ семейную забаву  по росписи маминого животика-домика для братика или сестрички с удовольствием втягиваются  уже имеющиеся дети,

В качестве одного из дополнительных плюсов сеанса боди-арта-  эффект от "лёгкого расслабляющего массажа". 

Это  может показаться  пустым времяпрепровождением, "буржуйским развлечением",очередным  капризом  беременных "а-ля   хочу помидоров облитых вишнёвым соком", данью моде.

Судите сами способна ли гестационная живопись превратить будни в праздник, является ли она искусством, может ли способствовать раскрытию красоты  женщины "в положении" . 17 фотографий женщин в самом интересном положении : ждут чуда!

фотография

роспись

живопись

рисование

рисунок

гестационная

Спасибо за внимание! Всяческих благ!

Студия Джулия.

Комментарии (30)

Понравились работы)

По поводу вредности: если изображение нарисовано профессиональными пигментами, то никакого вреда не будет.

Подсмотрела, в Вашем магазинчике, что вы выполняете фейс-арт, спасибо за экспертное мнение!

Беременность-это такое ощущение ухода "в себя", но не эгоистическое, а ради другого человека,своего ребенка, когда была беременная, только дома чувствовала себя спокойно, днем гуляла на природе, где меньше народа, не была суеверная, но что-то отталкивало от чрезмерного общения, думаю, не зря.

Я бы так, как эти девочки, не смогла, хотя рисунки красивые, да и женщины тоже.

Спасибо Алёнушка за то, что поделились своими чувствами!

Женщина в положении вызывает не только восхищенные взгляды, но и , что чаще бывает, зависть у тех женщин, которые по каким - либо причинам не могут быть в таком интересном положении. Ребенок может впоследствии плохо спать, быть плаксивым , капризным, а горе - мамочки принимают это за недуг и пичкают их лекарствами . Женщины, не будьте глупыми , берегите свое потомство с момента зародыша и будет вам счастье !

И Вам, Мир Добра, пусть будет счастье

Надежда 12.05.2014

Честно говоря, возникает чувство неловкости.. Хотя живопись красивая, но как-то всё это интимно, что ли..

Надежда, это наверно от инстинкта сохранения потомства, продолжения рода.Знаете как у меня кошка котят прячет....Отсюда наверно желание беременных укрыть уберечь ребеночка, спрятаться от лишних глаз.

Надежда 12.05.2014

Да, это точно ) С тех пор, как стала мамой, мои первобытные инстинкты тоже не отпускают )

Сам боди-арт очень красивый, но не неа телах, на которых он тут изображен. Можете меня закидать помидорами, но у беременной женщины фигуры нет. Зачем это еще больше подчеркивать???

Ольга, помидорами кидаться не будем! Спасибо Вам за смелость в высказывании своего мнения!

Я сама в положении, но на такое не решилась бы..

Но посмотреть интересно)) И самое забавное - сама я себя сейчас никак не воспринимаю.. дирижабль он и есть дирижабль)) Хотя муж говорит, что я очень красивая в такие периоды)) Буду верить ему))

Конечно! Мужу со стороны виднее! Нажо верить , тем более когда говорит приятные вещиimage

Эх, жалко ,ни один мужчина не заглянул...А если заглянул не написал комментарий . А так хочется мужского взгдяда на тему!!!!

У меня есть фотосессия девушки с боди-артом и моим украшением)

Серьёзно это Ваше украшение?! Очень круто!!! Классный образ!

Серьезно, сделано мной, нашло свою хозяйку, надеюсь, ей до сих пор нравится {#}

Кожа отлично впитывает в себя все краски, которыми наносится рисунок. Так ли это хорошо? Эмоции от арт-эксгибиционизма перевешивают полезность малышу и маме? Как мы стали зависеть от этих эмоций, "позитиффчиков" и проч., как же они хозяйничают и управляют нами, а не наоборот!!!

Рисунки и фотосессии, наверное, красивые, есть интересные и забавные, но по мне - беременные и так красивы, ничего нет прекраснее естественности и чистоты!

Спасибо, Татьяна По поводу эксгибционизма, у меня честно говоря, нет ощущения обнаженности...краска как одежда, как наряд.

По поводу красок - это вопрос добросовестности мастера. Основное требование к краскам для росписи тела - это безвредность для кожи и гипоаллергенность. Для подтверждения пригодности красок для росписи тела и лица проводится дерматологический контроль. Будем думать, что это не пустые слова...

По поводу естественности и чистоты -согласна . Мне очень нравится изображение беременных женщин на картинах известных живописцев -в легких тканях струящихся по фигуре. Но если бы подруга предложила мне посмотреть подобую фотосессию боди-арт в беременном состоянии - с удовольствием полистала бы.

Вот тоже считаю - незачем это все.... Не хотела бы я, чтобы меня беременную и голую кто-то раскрашивал, а потом еще и полмира пялилось на эти фотографии...

Супер! {#}!

ну значит не зряimage Спасибо.

все мамочки изумительно красивы!!!!! чудесная публикация! спасибо за позитивчик!

особенно понравился натюрморт с арбузиком и русалку интересно обыграли.

Спасибо. Да русалку интересно раскрасили. Иллюзия хвоста естьimage А еще и фотосессия у воды -испытание для красок...

Анна (nanitochkah) 12.05.2014

Замечательная подборка{#} У меня часто покупают беременные женщины, которые в соцсетях выкладывают свои фотосессии. Любуюсь работами мастеров. Иногда действительно очень красивые фото бывают. Жалко, что когда я рожала в 90-х годах, ничего подобного не было...

Спасибо Анна Хороший художник, фотограф и авторский замысел делают чудеса. Но и от модели много зависит. Да в 90х такого не было...а во времена когда нас рожали, - то , вообще трудно предсказать реакцию общества на желание беременной женщины сфотографироваться с разрисованным животиком... То ли ещё будет в будущем...

Eva 03.10.2014

Как найти такого мастера бодиарт, поделитесь ссылочкой пожалуйста)))

ELLSEE 12.05.2014

Спасибо, конечно, красиво, интересно, но не для меня!

Когда сама ходила беременная, то наоборот почему-то хотелось, чтобы поменьше людей смотрели на мой животик!!!

Спасибо. Вы не одна кому хотелось в такой период сокровенности. В основном, даже в повседневных нарядах в интересном положении дамочки стараются прикрыть животикimage

Очень необычно и о-о-очень красиво!!! Сама сейчас нахожусь в положении, поэтому публикация особенно заинтерисовала. Спасибо!

Спасибо! Всего самого лучшего и доброго Вамimage