> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости

Новости

Доброго времени суток дорогие друзья!

Что-то давненько я ничего не писала, за что хочу пред вами извиниться!

Но зато накопилось много новостей, о коих спешу вам сообщить!

Новость первая!

Начну с того, что теперь каждый пряничек, помимо коробочки, упаковывется в удобный пакет из плотной крафт бумаги, с логотипом, веревочной ручкой и люверсами. У него квадратное дно и это удобно для траспортировки, позволяет не переворачивать пряник боком (из-за чего он может повредится)! Стоимость пакета входит в стоимость пряника! 

новости

новости магазина

пряники

Спасибо большое Алене (http://www.livemaster.ru/alenabiserinka) за отличную работу и плодотворное сотрудничество!

Новость вторая!

Я наконец-то обзавелась камнем! И не простым камнем, а глиняным камнем для выпекания хлеба или как в моем случае, пряников! 

Вся прелесть его в том, что за счёт большой теплоёмкости он равномерно отдаёт тепло, создавая эффект настоящей русской печи.
Пряник выкладывается на горячий камень и сразу начинается пропекаться. Камень отлично держит тепло и выпечка на нем удается лучше.

У меня камень сделан из глины! Можно использовать мраморные камни. В работе практически нет никакой разницы!  Это была моя мечта еще с тех пор, как начала дома печь хлеб! Правда с появлением дочки это увлечение временно перешло на второй план из-за нехватки времени! 

Качество выпекания пряников улучшилось значительно. У меня электрическая плита и печет она не так же хорошо как газовая!Поэтому пряники, при выпекании, быстрее темнели, румянились больше необходимого, а пропекались медленне. За счет чего раньше немного страдал их вкус! А камень позволят эффективнее и быстрее пропекать пряник, активней отдавая ему тепло, что не дает ему возможности гореть, лучше влияет на вкус и менее его сушит! Большое спасибо Сергею за его золотые руки(http://www.livemaster.ru/gonchar76)!

Я решила показать вам камень в работе наглядно! Заодно можно посмотреть и процесс выпекания!

Камень кладем в холодную духовку, где он нагревается до нужной температуры! После этого кладем сформированный пряник вместе пекарской бумагой прямо на камень! И выпекаем до готовности!

упаковка

Должна сказать что готовность пряника я определяю по запаху, который меняется в процессе выпекания 2 раза! Особенно сильный аромат у пряника, выпеченного из хорошо вылежавшегося теста(7-10 дней). 

Заметка для гостей! Что пряник набрал аромат, после выпекания ему нужно отлежаться хотя бы 3 дня, а лучше неделю! Лежать он должен в закрытом пакете ТОЛЬКО при КОМНАТНОЙ темпратуре! 

Новость третья!

Я немного поменяла рецептуру пшеничного теста: по просьбам покупателей изменилась композиция пряностей(теперь в нем меньше имбиря и чуть больше других специй) и еще я добавила орех Пекан!

Поэтому теперь пряник на пшеничной и ржаном тесте стоят ОДИНАКОВО!

Лирическое отступление!

Все большую популярность стали приобретать пряники, декорированные мастикой! Поэтому несколько слов хотелось бы уделить мастике, которой я пользуюсь!

Я использую итальянскую мастику Моделпласт! Она не сильно сладкая, без посторонних запахов и привкуса. В ее состав входит сахар, глюкозный сироп, какао-масло (25%), картофельно/крахмальная мука, пшеничный крахмал. С ней очень удобно работать и она на 100% натуральная! А нейтральный вкус не перебивает вкус и аромат пряника! 

Должна сказать, что в свое время я  потратила достаточно времени на поиски идеальной для себя мастики  и по составу и по свойствам! Потому как практически вся мастика, ныне выпускаемая, содержит в себе либо консерванты, либо модифицированный крахмал, либо еще что-нибудь для меня не приемлимое!

Еще один момент! В магазине цена  указана за пряник весом 500 гр! Когда пряник украшен мастикой, то он становится тяжелее на 50-250гр!! НО! Эти граммы идут сверху веса пряника! И не входят в стоимость!

И напоследок хочу сказать, что постоянно ищу новые, интересные и вкусные начинки! Правда некоторые, например яблочная, будет скорее всего только домашнего производства, потому как все что я видела на прилавках магазинов меня не устроило либо по вкусу, либо по составу! А еще вы, мои дорогие доузья, можете сами предложить вариант начинки, которую хотели бы для своего пряника! 

Спасибо за внимание!

Всегда ваша Елена

Ключевые слова:  
 
Olyonushka

Леночка! Какие замечательные новости!!! Поздравляю с обновлениями!

....даже слюнки потекли{#}

Имбирная пуговка (ElenaLeonova)

Спасибо большое!

Да, слюнки потекли))))) умница, Леночка!!! Пряники конечно и без камня были наивкуснейшими! А ты все ищешь улучшения, умница!!! Умница, красавица и прекрасная мама, жена и хозяйка!!!
Имбирная пуговка (ElenaLeonova)

Дашенька, спасибо за добрые слова!

Лена, я очень рада, что Вам нравятся пакетики! Я старалась, и они действительно получились очень славными image

А про камень почитать было интересно )))

Спасибо тема и фото просто превосходны удачи на творческом пути !

Вероника

Елена, поздравляю столь прекрасным приобретением!

Вкус выпечки из русской печи (оставшийся с детства), не с чем не сравним и не превзойдён. Это здорово, что есть возможность в наше время, вот таким чудным образом (чудо камень!) возрождать вкус.

Твои пряники для меня остаются, как из детства, любимыми. Спасибо тебе, за не забываем вкус и красоту исполнения, чарующий вид пряников!

Облизнулась, улыбнулась...и снова захотелось пряничка{#}

Имбирная пуговка (ElenaLeonova)

Вероника, спасибо тебе большое за добрые слова!!!!!!

Елена, как здорово!))

зашла к Вам на страничку, а тут столько новостей!))) камень восхительный и вдохновительный!))) поздравляю!))

Имбирная пуговка (ElenaLeonova)

Спасибо большое Александра image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email