Почему я очень люблю лен.

Почему я очень люблю лен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Постель изо льна, утверждают ученые, ослабляет воздействие неблагоприятной экологии, не накапливает статического электричества, а потому дольше остается чистой, не липнет к телу и не сбивается складками. Лен хорошо согревает зимой, а душными летними ночами создает ощущение прохлады, отводя избыток тепла от кожи: под льняной простыней кажется, что температура упала на 4-5°. В отличие от хлопчатобумажных комплектов, которые со временем желтеют, льняные чем дальше, тем становятся белее!

Спать на белье из льна врачи рекомендуют людям с проблемной, чувствительной кожей, страдающим дерматологическими заболеваниями, аллергикам и астматикам. Причем не на цветных комплектах, а на изготовленных из неотбеленного (серого) льна. Перебрали солнечных лучей на пляже, и теперь все тело как огнем горит? Отдохните на льняной простыне, и вам станет намного легче.
Не секрет, что в домах, особенно после установки герметичных пластиковых окон, накапливается радиоактивный газ радон. Он образуется при распаде урана, содержащегося в грунте и строительных материалах. От вездесущего газа только два спасения: всегда держать открытой форточку в спальне и стелить на кровать льняное белье - оно в несколько раз снижает уровень радиации и в два раза ослабляет гамма-излучение.

Верхняя одежда изо льна хорошо защищает человеческий организм от солнечной радиации; льняные и льносодержащие ткани и изделия хорошо поддаются стирке в горячей воде, кипячению, сушке на солнце, глажению горячим утюгом, что позволяет добиться их максимальной стерилизации;

Комментарии
Комментариев пока нет