Обновление пароля

 >  >  >  > Учимся разбираться в жемчуге. Майорка.

Учимся разбираться в жемчуге. Майорка.

Учимся разбираться в жемчуге. Майорка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С сегодняшнего дня я начинаю потихоньку знакомить моих подписчиков с материалами, которые использую в своих украшениях.
Итак, учимся разбираться в жемчуге.

Майорский жемчуг.
Искусственно созданные камни обычно не вызывают положительных эмоций, но когда речь заходит о жемчуге майорка, отношение к ним меняется. Этот жемчуг поклонники драгоценностей со всего мира ценят за его красоту и внешнюю схожесть с натуральным минералом. Исключительная красота и "сияние изнутри" Майорки очень близки к свойствам натурального жемчуга.

В чем же секрет популярности жемчуга майорка (или другое название Майорика)? Жемчуг майорка – это результат длительной ручной работы. Процесс изготовления органического жемчуга сводится к погружению стеклянных или фарфоровых бусин в специально приготовленную пасту из рыбьей чешуи и масла. Окунаются бусины в такую пасту не раз, и даже не два раза. Обычно это около 40 погружений, после каждого из которых жемчужина сушится и полируется. Но и это не все. Каждая жемчужина подвергается воздействию различных веществ, которые способствуют ее укреплению. А после последнего погружения на жемчужину наносят защитное покрытие и обрабатывают ее ультрафиолетом.
История производства жемчуга майорка началась в 1890 году, когда эмигрант из Германии Эдуард Хьюго Хош создал в городе Манакор компанию по производству искусственного жемчуга. Место происхождения жемчуга "Majorika" и дало ему свое название. В настоящее время производство искусственного жемчуга Майорка распространилось по всему миру, и только серьезный контроль качества позволяет сохранить внешний вид жемчужин на высоком уровне.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email