Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > От рисунка до изделия. Просто с Corel

От рисунка до изделия. Просто с Corel

Татьяна (vdpromo)
Виды творчества:   Работа с бумагой > Свободное вырезание
Художественная резьба > Выпиливание

Мы часто гуляем по интернету в поисках идей, порой в просторах всея сети и за ее пределами бывают такие картинки, от которых потом заснуть сложно. Желание воплотить в жизнь ту или иную идею до невозможного? Порой это гораздо проще, чем кажется. Но зачастую камнем преткновения становится макет. Неважно, будете Вы потом по чертежу выпиливать лобзиком по распечатке, или обратитесь к ЧПУ станку, макет — самое важное, от него зависит половина затеи точно.

Мне вот в советской книге по художественной резьбе не давал покоя цветок, уж очень напоминающий витраж из одного диснеевского мультфильма. А тут еще и с материалом повезло. Ну что ж, поделюсь хитростью. Для работы понадобится: фотошоп и корел.

художественная резка

Фотошоп понадобится в любом случае, чтобы картинку выровнять и задать контраст (для удобства работы с ней).

макет        хитрости программы

А дальше: 

Вариант 1. Отрисовать в кривых. Программа графическая любая, имеющая в своем арсенале инструмент Перо. Это может быть и фотошоп, и иллюстратор, и корел. Однако этот способ подходит, если навыки с векторной графикой у вас уже есть.

 как сделать просто

Вариант 2. Отдать задачу хитрой функции. Открываем картинку в Corel, выделяем изображение (клик левой кнопкой), меню: Растровые изображения > Трассировка абрисом > Логотип. Настраиваем ползунками так, чтобы нам понравился результат, удаляем все лишние цвета (оставляем только один, даже с фоном беспощадно), нажимаем "ОК".

 corel

В рабочем пространстве справа видим цветовую палитру. Правой кнопкой мыши нажимаем по черному (или по какому нравится), левой на обесцветить. Видим линию реза как она на самом деле есть. Нравится? Распечатываем. Не очень? Придется немного почистить вручную. Это не сложно: нажимаем F10, видим много точек как на рисунке. Многие из них делают нашу кривую некрасивой, но их можно смело удалять. Только не переборщите, а то смысл потеряется.

 фотошоп

Творите, что хотите!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email