Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как применить кофе для нашей красоты

Как применить кофе для нашей красоты

Как применить кофе для нашей красоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует несколько способов применения кофе для нашей красоты.

Кофе в борьбе с целлюлитом:

Кофейные обертывания являются отличным способом при борьбе с целлюлитом. Оставшуюся гущу с вареного кофе наносим на проблемные места и оборачиваем пленкой, оставляем на 15 минут и смываем. Эту процедуру делаем 2 раза в неделю. Также можно сделать из молотого кофе антицеллюлитный скраб. В гель для душа добавляем молотые зерна кофейные и наносим на наши проблемные зоны на 15 минут и смываем.

Кофе для кожи лица:

-отличный лифтинг - эффект дает маска из кофе, сметаны и меда. Взбиваем 2 яичных белка и добавляем в него по 1 ч.л сметаны, кофейной гущи и меда. Все смешиваем и наносим на лицо на 20 минут.

советы г-жи аюшки, рецепты г-жи аюшки, секреты г-жи аюшки, сделай сама, косметика своими руками-пилинг из меда и кофе. Берем по 1 ст.л оливкового масла и молотого кофе, 1 ч.л меда, смешиваем и наносим полученную смесь круговыми движениями на лицо на 1 минуту. Затем смываем.

-маска от мимических морщин. Берем половину банана, разминаем, добавляем в нее 1 ч. л гущи кофе и 1 ч. л сливок. Наносим на лицо на 20 минут и смываем.

-скраб для проблемной кожи. Смешиваем 1 ч. л мелкой соли и 1 ч. л молотого кофе. Круговыми движениями наносим на лицо и смываем. Затем можно смазать лицо детским кремом.

Кофе при похудении:

Черный кофе является отличным блокатором аппетита. Но нельзя заменять чашкой кофе или ужин или обед. Это приведет к проблемам нашего желудка. При диете его лучше пить с 12 до 17 часов.

Также мыло с кофейными зернами обладает хорошим тонизирующим эффектом.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email