Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мужская территория: средства для бритья

Мужская территория: средства для бритья

Мужская территория: средства для бритья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

крем, снятие раздраженияБритье – ежедневная процедура, с которой начинается утро практически любого представителя мужского пола. Состояние, в котором будет пребывать кожа после бритья, зависит от нескольких факторов. И самые важные из них – подходящее косметическое средство и собственно, сам бритвенный станок. Если сделать правильный выбор, то кожа будет гладкой и мягкой, а процесс бритья отнимет меньше времени.

В идеале, бритвенный набор должен состоять из средства для бритья, бритвенного станка и бальзама после бритья. Последним многие мужчины пренебрегают, а зря. Оно способно успокоить кожу, стереть раздражение, замедлить рост волос и смягчить последующее бритье.

Для жирной кожи лучше использовать гели и специальное мыло для бритья, которые при соприкосновении с водой превращаются в плотную пену. Сухой и чувствительной коже лучше подбирать питательные пенки и муссы, ухаживающие за кожей во время бритья.

Чтобы завершить процедуру депиляции, необходимо нанести на кожу лосьон или крем после бритья. Некоторые средства, успешно сочетают свойства продукта после бритья и полноценного ухаживающего крема. Для мужчин, не признающих специальных кремов по уходу за кожей, такой вариант будет идеальным. Помазался кремом после бритья, а он не только раздражение снимает, но и тормозит процессы образования морщин.

Вашему вниманию представляю крем после бритья, успокоение

Крем после бритья "BRUTALIS" Успокаивающий и Охлаждающий с ментолом

увлажнение, крем для лица

Крем вы можете заказать на странице моего магазина  http://www.livemaster.ru/studio-lk

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email