С Днем Великой Победы!

Вечная память...

победа

Вечная благодарность...

Комментарии (13)

С Днём Победы!

Сегодня в 10-30 в Петербурге на набережной

Прошу прощения за качество фото, была за рулем в движении {#} Эх, жалко, танки не успела сфотографировать! Дай Бог нам видеть бронетехнику на улицах наших городов только 9 мая на параде!

Птичка live 09.05.2014

C Днем Победы, Таня! Мирного неба всем нам!

С Праздником!!!

С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!{#}

Птичка live 09.05.2014

Спасибо, Надежда! И Вас -- с Великой Победой!

Adelina 09.05.2014

...У нашей семьи тоже есть своя традиция, появилась, она благодаря воспитательнице детского сада, в который ходили мои дочки. Дом наш, и детский сад находятся недалеко от Парка Победы, заложенного в 1945 году на месте Кирпично-пемзового завода № 1, выполнявшего в годы войны роль крематория... "Пусть родители сходят с вами 9 мая в Парк Победы, и вы положите цветы к памятнику маршалу Жукову", - говорила Елена Алексеевна. Мы и ходили каждый год, а в какой-то момент, "подглядев", стали не только отставлять цветы у памятников, но и раздавать ветеранам... Сегодня, когда сын и старшая дочка живут отдельно, в Парк Победы пойдёт моя младшая дочь с подругами... их путь пройдёт по улице, названной в честь лётчика Алексея Севастьянова, совершившего первый ночной таран вражеского бомбардировщика над Ленинградом, множество других подвигов и погибшего 25-летним в апреле 1942 года..

Юлия Друнина

Целовались.

Плакали

И пели.

Шли в штыки.

И прямо на бегу

Девочка в заштопанной шинели

Разбросала руки на снегу.

Мама!

Мама!

Я дошла до цели…

Но в степи, на волжском берегу,

Девочка в заштопанной шинели

Разбросала руки на снегу.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

Птичка live 09.05.2014

Спасибо, Аделина! С Великой Победой! И -- ничто не забыто... 2 мая тоже не забудем.

Adelina 09.05.2014

С Праздником Великой Победы!!!

«Конечно, вы не забыли то страшно время в мире – чёрную ночь человечества, когда с отчаянием в сердцах тысячами умирали люди. Одни, уходя из жизни, принимали смерть как благословенное освобождение от мук, уготованных им фашизмом, - это давало им силы достойно встретить финал и не погрешить перед своей совестью. Другие же в героическом единоборстве сами ставили смерть на колени, являя человечеству высокий образец мужества, и погибали, удивляя даже врагов, которые, побеждая, не чувствовали удовлетворения – столь относительной была их победа».

С детства всегда очень любимый праздник.

С Победой всех! во всех смыслах..

Птичка live 09.05.2014

С Великой Победой, Рамзия!

Ольга 09.05.2014
Моему сыну в июне 21 ,когда деда призвали в43 на войну было 17 !!! Он не любил рассказывать о войне ,но свято чтил День победы. Как этот мальчик с гвоздикой ,мой сын нес деду цветы в день Победы ,так и сейчас мы понесем ему цветы правда уже на могилу. Но мы знаем ,что дед нас ждет ,а он всегда знал ,что мы благодарны ему и миллионам таких же как он !!!
Показать еще