Это праздник со слезами на глазах...С Днем Победы!!!

Это праздник со слезами на глазах...С Днем Победы!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой папа родился в 1942 году, в селе, занятом фашистами. У него был статус  ребенка пережившего войну. Я хочу, чтобы больше никогда на нашей земле не рождались ДЕТИ ВОЙНЫ!

9 мая, день победы, праздник, поздравление, война, мир, дети войны, память, прошлое, ветераны

Комментарии (11)

Это праздник со слезами на глазах!!! Как точно. Коротко и ясно. Благодарю, Елена!!!

Леночка, девочки, с праздником!

В нашей семье - это один из значимых и важных дней; и мы гордимся, что наши деды (и прадеды) одержали Великую Победу над фашизмом. И как горько сознавать, что в наши дни творится такое........

Радуга в доме 09.05.2014

Наташенька, спасибо!Разум и свет все равно победят ненависть и злобу.От всей души поздравляем вас с праздником!

Леночка! С Днем Победы! С праздником, светлым и трагичным!! Пока жива помять о жертвах войны и о великой Победе, прошлое не повториться!

Радуга в доме 09.05.2014

Юленька, спасибо! В этом году отмечаем праздник по-особенному трепетно. День Победы чувствуешь всей душой. С нашим общим праздником!

Низкий поклон и бесконечное спасибо нашим отцам, дедушкам и всем героям того страшного времени!

Радуга в доме 09.05.2014

Утром у нас по проспекту прошли ветераны. Их осталось совсем немного. Но рядом были люди других поколений. День Победы был и будет! С праздником Вас!

Леночка, с праздником!

Невозможно не помнить...

Радуга в доме 09.05.2014

Марина, спасибо! Память о прошлом и боль о настоящем теперь всегда буду с нами.

NATALINI 09.05.2014

Елена, с праздником!!!!!!!

Показать еще