Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Коконы шелкопряда Скидка 20%

Коконы шелкопряда Скидка 20%

Коконы шелкопряда  Скидка 20% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только в течении 5 дней скидка на коконы 20%

Акция продлится до 13 мая 2014г включительно.
 Стоимость набора из 10 шт - 40 р

При оформлении покупки любых товаров из моего оновного магазина http://www.livemaster.ru/dgymangi  на сумму не менее 1000 руб  вы получите набор коконов в подарок.
Расскажу немного о процедуре массажа с эффектом пилинга и очищения  чудесным натуральным и экологически чистым способом - при помощи  коконов шелкопряда.
Чем же замечательны коконы?
Начнем с того, что  шелковый кокон идеален для отшелушивания омертвевших клеток кожи и массажа лица. Состоит из чистого шелка, богатого протеинами и аминокислотами, незаменимыми для кожи. Делая массаж лица коконом, мы мягко отшелушиваем клетки кожи и насыщаем кожу серицином, который в избытке содержится в шелке. Серицин блокирует действие ферментов, ответственных за старение кожи, убирает пигментные пятна, постакне и морщинки, прекрасно удерживает молекулы воды и таким образом значительно увлажняет кожу. Действует как мягкий эксфолиант (пилинг, скраб), эффективно очищает поры от черных точек, разглаживает морщины, ускоряет заживление ранок, предотвращает воспаления, защищает кожу от неблагоприятных внешних факторов, придает коже упругость и эластичность, отбеливает, заметно сужает поры и выравнивает рельеф кожи.
Для проведения этой интересной процедуры замочим один кокон водой температуры 50-60 градусов на 2-3 минуты. Когда кокон размягчится, наденем его на  пальчик и промассируем предварительно очищенную кожу лица по массажным линиям и проблемным местам.
Умоемся прохладной водой. И любуемся результатом!  
Полноценный массаж с применением 10 коконов (на всех пальчиках) по всем правилам (по массажным линиям) будет несомненно, более эффективен.
Если один раз в неделю проводить подобную процедуру с  лечебным мылом ( в составе которого имеется деготь, сера, масла Ним, Лавр Благородный, аюрведические экстракты , спирулина,  эфирные масла и т.д.) борьба с дерматологическими  проблемами будет более эффективна. Результат поразит Вас, не сомневайтесь.
Коконы можно  использовать повторно , следует только позаботиться о их чистоте.
Из собственного опыта: испытание проводила на половне лица.  Поры значительно сузились, черные точки менее заметны. Кожа невероятно гладкая и шелковистая на ощупь. Ощущение чистой и увлажненной кожи. Кремом после процедуры не пользовалась.  Могу предположить, что эта процедура перед нанесением питательной маски на порядок усилит эффект от нее.
Больше информации в публикации http://www.livemaster.ru/topic/738173-eti-volshebnye-kokony-shelkopryada?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email