Обновление пароля

 >  >  >  > Рецепты очень быстрых блюд-выручалочек.

Рецепты очень быстрых блюд-выручалочек.

Рецепты очень быстрых блюд-выручалочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики, как и обещала опубликовываю рецепты очень быстрых блюд, когда вам срочно нужно всех накормить, а времени минут 30-40. Это, конечно, не кулинарные шедевры, но все же не глазунья или каша). Рецепты пишу сама с головы, первый раз, поэтому не судите строго).

Рулет с курицей или индейкой.

Думаю, в каждом городе продается слоеное тесто (дрожжевое или бездрожжевое- не важно). Достаем тесто из морозилки и обязательно разворачиваем. Пока тесто оттаивает, нарезаем маленькими кубиками филе курицы или индейки ( примерно 600гр) и тушим его на сковороде минут 10-15, добавляем при этом приблизительно 150гр сметаны . В это время не забудьте включить духовку на 180 градусов. На крупной терке натираем адыгейский сыр. Раскатываем тесто прямоугольной формы, выкладываем на него равномерно сыр и филе, закручиваем в рулет и защипываем края. Ставим противень в духовку на 15-20 минут. Очень сочный, вкусный и сытный рулет готов! 

Далее можете варьировать рецепт, добавив, к примеру,еще и грибы, или, наоборот, убрав сыр, если вдруг нет под рукой.

Еще очень вкусная начинка для рулета- зеленый лук перемешать прямо с сырым яйцом, в итоге рулет получается очень нежным.

А для десерта - мелко порежьте яблоки и слегка попассируйте с сахаром, вы получите вкуснейший яблочный штрудель. Если не хочется пассировать- замените на грушу, персик или клубнику и посыпьте сахаром.

Самый ленивый десерт: порежьте слоеное тесто прямоугольниками , проткните вилочкой, скрутите посередине и посыпьте сахаром, бантики готовы!

Вообще слоеное тесто- большая палочка выручалочка. Если вы сделаете хачапури с сыром и закините в морозилку, то, положив в разогретую до 180градусов  духовку на 15 минут прямо из морозилки, вы получите пышные свежие хачапури. Разумеется, тесто надо будет сделать самим, поскольку раз мороженное тесто нельзя повторно замораживать.

Ну вот, со слоеным тестом закончила. Продолжение следует)!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email