Обновление пароля

 >  >  >  > И снова о древесной шерсти

И снова о древесной шерсти

древесная шерсть, древесная стружка, материалы для творчества, материалы для украшений, тедди, материалы для набивки, стружка, упаковка подарка

Где можно использовать древесную шерсть.

  • Древесная шерсть - великолепный наполнитель для разного рода подарочных коробок, ящиков, корзин. Любой подарок приобретает особенную ауру и шик, если окружен воздушными завитками древесной  стружки.
  • Древесная шерсть - прекрасный упаковочный материал, например, для транспортировки хрупких предметов и фруктов. Выглядит стружка существенно эстетичней, нежели разнообразные решения упаковки на основе полиэтилена и на порядок экологичнее.
  • Древесная шерсть - замечательный материал для набивки мягких игрушек и несмотря на засилье на рынке искусственных набивок, она по-прежнему пользуется заслуженной популярностью у мастеров.
  • Древесная шерсть - отличный декоративный материал. С её помощью можно оформить оригинальную и эффектную витрину, а окрашенная стружка с успехом заменит пластмассовую траву или снег. Выкладка на прилавок покрытый древесной шерстью, позволит подчеркнуть достоинства товара, его благородство и качество.
  • Древесная шерсть, обладая прекрасными теплоизолирующими и впитывающими свойствами, отлично подходит для использования в качестве подстилки для клеточного содержания грызунов, пушных зверей и птицы, вольерного содержания собак, для конюшен, инкубаторов.
  • Древесную шерсть с успехом применяют в строительстве. В качестве основы для изготовления фибролитовых плит, которым нет равных по ряду свойств. Как утеплитель в каркасном домостроении - пропитанная огнебиозащитными средствами, древесная стружка долгие годы будет хранить тепло в доме.
  • Древесная шерсть служит основой для производства разнообразных средств для розжига, которые сочетают в себе безопасность, нетребовательность в условиях хранения, экологичность,  простоту использования и невысокую цену.
  • Древесная шерсть находит применение в приусадебном хозяйстве и сельском хозяйстве экологического типа. Например для мульчирования при выращивании клубники, площадного укрытия у плодовых деревьев. Это позволяет избегать повреждений ягод и упавших плодов, задерживать влагу в почве и сдерживать рост сорняков.

И это конечно далеко не все возможности применения этого замечательного натурального продукта. Ежегодно появляются различные креативные идеи по использованию древесной шерсти.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email